Обновление пароля

 >  >  >  > Украшения ушли, а фотографии остались. Часть 8 - Как пережить зиму :)

Украшения ушли, а фотографии остались. Часть 8 - Как пережить зиму :)

Сейчас за окном мороз, но даже, если и потеплеет, то цветов в саду еще долго ждать.фотография Однако, фотографировать “надо и в такое суровое время”. Можно, конечно, запасать ”к сезону” ворох новых украшений, фотографировать их, а потом опять всю зиму копить, ждать лета и опять… Или наоборот, собирать гербарий на зиму…В общем, это как с огурцами-помидорами: сколько бы банок не закатал летом, зимой все равно свеженьких охота. Пусть тепличные или заморские, пусть безвкусные и не ароматные….хочу! Вот так и маньяки-хендмейдеры весь год что-то ваяют и хотят тут же фотографировать… и с цветочками.  Я почти месяц ждала солнечного дня, вчера дождалась и устроила фотосессию накопившимся украшениям, но ждать полгода или больше…вот и идут в ход  всяческие фигурки-шкатулки  для составления композиции. Но фотографировать с цветами как-то проще и понятней для меня.  А еще лучше на даче, где все листики-травинки тут же, под рукой…или под ногой…

Кстати, немного вернусь к летней теме. В поисках зелени для композиций, я не только цветник опустошаю, достается и огороду, и сорнякам.

украшения ручной работы

А если учесть, что цветами, как и сорняками, у меня весь сад перманентно засажен, а огородик примерно 2м х 5м, то ущерб может быть заметным. украшения из бисера Могу даже показать, как все стройными рядами там растет

бисерные украшения

 и дождем поливается, спасибо Татьяне за фото.

фотосъёмка

 Прелесть составления таких композиций еще и  в том, что голодной во время фотосессии не останешься: листья салата или другую зелень можно тут же, не отходя от лайт-бокса, съестьукрашения из бисера

Но как добавить ”зелени” в композицию, когда за окном, пусть и не мороз, но уже давно не лето?фотосессия

Честно говоря, засушивать цветы я начала не сразу, сначала в ход пошли те, что в горшках. Но привычные комнатные цветы – не лучшие компаньоны. Во-первых, они, как правило, в лайт-бокс не влезут. Во-вторых, всяческие выкрутасы зеленые питомцы не потерпят и Вы можете погубить цветок, который лелеяли пять лет. На помощь пришли опять ИКЕА и ОБИ, где можно зимой купить, по вполне бюджетной цене, небольшие цветочки в горшочках. Самые популярные: каланхоэ, пуансеттия и гиацинты.

композиция

Причем, можно  даже не дожидаться, когда гиацинты расцветут

фотосъемка украшений

Но, все же, зимой  живые цветы на фото – большие хлопоты.  Срок жизни гиацинтов, например, не велик и у меня случалось не раз, что гиацинт куплен, а погоды солнечной не случилось. Да, да, это моя основная беда – я снимаю только при естественном, солнечном, освещении. Каланхоэ живет дольше, но все равно быстро отцветает.

Классические зимнее-букетные цветы у меня почему-то никак не хотя укладываться в композиции. Лишь однажды, еще в самом начале, я сделал фото с голландской розочкой, но с “летним антуражем”  мне почему-то нравится больше

С подаренными букетами роз я стала поступать решительно: при первых же признаках увядания -высушивала цветочки. Сухарики из роз пришлись мне больше по душе и это нашло отражение в фотографиях:

Но не ко всем украшениям подойдут такие приторно-сладкие композиции, поэтому надо запастись и более брутальными ”сухариками” в гербарии.

Хотя, из приведенных на фото, я ничего не сушила. Сиреневые ”сухарики” из икейной "Дофты", колючие “бешенные огурцы” тоже из ИКЕА, а вот водяной орех собран лично мной на берегах Днепра.

Всякие сушеные листики и веточки у меня как-то ”не пошли”, а вот колючки и стручки акации нашли свое место на фотографиях.  Узнаете? Это те же самые стручки, которые я показывала в предыдущей заметке свеженькими.

Однажды я попробовала  вырастить листики  на веточках в марте, потом в феврале, а в этом году пробую уже в январе – муж привез с дачи ”последствия обрезки деревьев”. Результат таких ботанических опытов, как Вы уже поняли, мне понравился:

Особенно приятной неожиданностью были цветочки, как оказалось – сливовые. А уж когда котики на вербе появляются – вообще раздолье.

Пробовала я делать композиции с элементами ”неживой природы”. Всяческие камни – бесценный материал, но чтобы создать интересные композиции надо много разнообразных булыжников. У меня есть разные. Во-первых несколько килограмм черноморской гальки, привезенной из Крыма еще на машине. Кстати, самые интересные по форме камни были найдены мною в Прибрежном: камни плоские, как блюдца, или продолговатые, как пальцы, с рисунком в крупную сетку… возможно не самые красивые, но очень фотогеничные. Во-вторых камни, привезенные мужем с Урала, Камчатки, Алтая. А еще – какие-то интересности из горного Крыма… Дом из них не построить, но много.

И, конечно же,  ракушки. В основном самособранные черноморские, но есть и подаренные – из других морей и даже улиточьи. Ракушки стараюсь подбирать неприметные, что бы они не стали центром композиции, а оставались все таки, как дополнение, даже если их много

Вот так, постепенно, я  разобрала по косточкам композиции  фотографий своих украшений.  В тайне я  надеялась, что в процессе обсуждения заметок, у меня появятся новые идеи, о чем же еще рассказать, но что-то не получилось. Конечно, можно было всё это уложить в пару-тройку заметок, но  не хотелось выходить за рамки празднично-развлекательной программы.

Хотя на завтра я припасла  идею для еще одной малипусенькой заметочки.{#}

Спасибо за внимание. Жду комментариев и замечаний.{#}

Да! Большая просьба - нажимайте кнопочку "нравится", если Вам действительно интересно то, что я написала. А то, может быть, я сама с собой разговариваю{#}

Другие серии:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email