Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Немножко о новых изделиях

Немножко о новых изделиях

  Мои дорогие покупатели и гости моего магазина, Вы наверно уже видели мои новые кулоны из полимерной глины в металлической оправе, это собственно то, ради чего  я пошла на курсы ювелира.
  С того дня, как я взяла в руки глину, всегда мечтала,чтобы все те красивые узоры и текстуры, которые получаются из этого волшебного материала, сочетать с металлом. С начала хотела задействовать в этом мужа, но когда поняла, что уговаривать его бесполезно, решилась сама. А он с радостью в этом помог как смог, а помощь был с его стороны огромный, он с удовольствием обустроил мое рабочее место, со всеми инструментами, купил всё самое лучшее, он сам обожает инструменты, я наоборот умоляла, чтобы много всего не покупал, потому что не была уверена, что получится у меня то, что я задумала))) Мне результат очень нравится, я довольна, но работать над изделиями из металла получается дольше и сложнее, чем просто с глиной. Так, что теперь уже буду делать украшение из металла тоже, планирую и с серебром работать, но это будет реже, чем просто работы из глины.   

Все изделия, которые я буду делать в этой технике, будут единственними, повтярят я не смогу  и желание тоже нет этого делать.

 Могут повторятся приблизительно  только формы, узоры или цвета.

Я специально не делаю дно на украшениях, чтобы не утяжелять их. Они хоть крупные, но лёгкие. Внутри вставки не приклеены, не думайте, что через неделю они выпадут)). Клеем я не пользуюсь, внутри делаю по технологии так, что достать вставку невозможно.
Так что мои дорогие, скоро будит весна и всем хочется быть красивыми и неповторимыми, мои украшения ждут хозяев,чтобы радовать и блестеть месте с ними. Мы Вас любим...

новости магазина, продажа, полимерная глина

покупателям, металл

новые работы, ювелирные украшения

новые украшения, 2015 год

кулоны, латунь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email