Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > FAQ (Часто задаваемые вопросы)

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

FAQ (Часто задаваемые вопросы) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Из чего я делаю своих кукол?

1. Голова и лапы сделаны из запекаемой полимерной глины. Вылеплены с нуля, без использования форм и молдов.

2. Для большинства кукол используются авторские стеклянные глаза от Octopy-toys

3. Тело сшито из искусственного меха, наполнитель холофайбер. В нижнюю часть куклы помещен стеклянный гранулят для утяжеления.

 4. Роспись выполняется пастельными красками по сырой глине и масляными или акриловыми - по запеченой.

В создании игрушек и кукол участвуют только синтетические, безвредные для здоровья материалы.

Авторские игрушки - для кого они?

Слово "игрушки" традиционно ассоциируется с детьми. И конечно же такие милые пушистые зверята не оставят равнодушным ни одного ребенка.

Однако следует поимать, что это авторские коллекционные куклы, а потому детям их давать не стоит: ребенок с легкостью испортит любую, даже очень прочную заводскую игрушку, а ручная работа требует особенного, бережного обращения. У большенства игрушек есть когти и зубы, хотя достаточно гибкие и мягкие, ребенок может пораниться. Это игрушки для "взрослых детей", декоративные предметы интерьера.

Конечно, купив у меня игрушку, только вы решаете, что с ней будет дальше. Вы вправе отдать ее ребенку, подарить другу или оставить себе: поставить на полку, любоваться, гладить и тискать зверька. 

Насколько куклы прочные?

Игрушки относительно прочные. При падении на мягкую поверхность не сломаются. Кратковременного минимального контакта с водой не боятся.

Голова поворачивается на 360 градусов, наклоняется в стороны, лапки подвижны.

Как ухаживать за куклами? Можно ли их стирать?

Стирать куклы нельзя. Пластиковые части можно протирать влажной тряпочкой, промывать под струей теплой воды. Меховые части можно очищать, например, пеной ваниш.

Каждаяигрушка индивидуальна?

Да, каждая игрушка уникальна, т.к. делается "с нуля" вручную, включая лепку, пошив, сборку и покраску. Это достаточно долгий процесс и может занимать не одну неделю в зависимости от наличия материалов и сложности работы.

Буду рада ответить на любые возникшие вопросы.

С уважением, Елена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email