Обновление пароля

 >  >  >  > Сувенирное мыло

Сувенирное мыло

Здесь я немного расскажу, чем меня так привлекает сувенирное мыло, и чем оно может заинтересовать вас.
Сувенирное мыло ручной работы - это мыло, которое вам и вашим близким подарит, прежде всего, эстетическое и ароматное удовольствие. Недаром, многие его оставляют в качестве элемента декора, так и не решаясь использовать по назначению. Во вторую очередь такое мыло, конечно, более щадящее и разнообразное по воздействию, чем мыло туалетное промышленного производства. К тому же, вы всегда можете заказать что-то индивидуальное, подходящее исключительно вам или вашему одариваемому.
Для изготовления сувенирного мыла используется щадящая глицериносодержащая sls-free основа, обогащенная базовым маслом, окращеная косметическими, пищевыми и предназначенными специально для мыла красителями (или даже без них, как, например, мыло "овсяное" и "солнечное") и ароматизированное специальными ароматами или эфирными маслами.
Эфирные масла - это драгоценный дар природы, способный даже в низких концентрациях оказывать благоприятное влияние на человека. С одной стороны, на кожу, поскольку непосредственно с ней соприкасается, а с другой стороны, на настроение - есть эфирные масла, которые убаюкивают, расслабляют, некоторые поднимают настроение, возбуждают и даже повышают уровень энергии. Самый простой способ выбрать мыло - остановится на любимом аромате, ведь организм мудр, а значит и мыло с таким ароматом будет влиять гармонично и сбалансировано. И, конечно, если для вас важна визуальная составляющая, но не подходит каталожный аромат, вы всегда можете заказать что-то индивидуальное, написав мне личное сообщение (ссылка слева на панели).
Вместо эфирных масел могут быть использованы парфюмерные ароматизаторы, которые не обладают направленным воздействием на кожу, но как и любой аромат, способны повлиять на настроение, так что выбирайте любимые        

Выбрать "свой" аромат можно здесь: http://www.livemaster.ru/topic/1060239-aromaty-dlya-suvenirnogo-myla-na-vybor?vr=1&inside=1
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email