Обновление пароля

 >  >  >  > Подарок в День моего рождения!

Подарок в День моего рождения!

Подарок в День моего рождения! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здравствуйте,дорогие друзья! 11 января у меня День Рождения и в честь этого события я хочу сделать подарок.Чтобы его получить,нужно поучаствовать в конкурсе коллекций. Начинается конкурс сейчас и закончится 11.01.15 в 24.00. Несложные условия конкурса:1.Быть подписчиком моего магазина. 2.Составить коллекцию со ссылкой на магазин(количество не ограничено). 3.Оставить в этой теме комментарий со ссылкой на коллекцию. 12.01 я сама выберу самую красивую,на мой взгляд,коллекцию и к победителю отправится набор натурального мыла.В набор входит два глицериновых мыла в виде елочки и снеговика,мыло "Фруктовый бриз",мыло-скраб с кокосовой стружкой,крем-мыло взбитое "Неженка".Каждый кусочек вызревший,нежный,подойдет для любого типа кожи. Доставка по России за мой счет. Конкурс будет считаться состоявшимся,если в нем примет участие не менее десяти человек. Самым активным участникам конкурса-обязательно поощрительные призы!За главную-отдельный приз!!! Конкурс честный,без заранее выбранных победителей(как делают некоторые мастера).Это принципиально.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email