Ответы на вопросы

Ответы на вопросы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И снова ответы на вопросы и не только!Вот и получили вы свой заказ из KOVCHEGWOOL(кстати звучит серьёзно-но это не контора и не организация-это только я).И будь то валенки или тапки-вы смотрите на них.Ну вроде всё в порядке визуально,а что дальше?Как и любой дистанционный заказ на обувь могут возникнуть проблемы.Или маловаты или великоваты или нога уже или нога шире.НО!Тем и прекрасен и великолепен такой "живой"войлок(не сожжён химией или не сварен кипятком)что он легко "подстраивается" под ноги.Как правило шерсти я кладу не жалея,вы видите что тапочки или валенки толстенькие,благодара тройной увалке качественно сваляны!И вот прежде чем мерять,подержите изделия над паром(только не обожгитесь!)так чтобы оно было тёплое и чуть влажное внутри и оденьте на ноги.Если немного великовато,то лучше тепла побольше и похлопайте по валенкам (или тапочкам)снимите,подсушите и дальше прекрасно всё будет носиться и сидеть на ногах.Если маловато то ещё лучше,такой войлок прекрасно растягивается и принимает форму ног.То же самое подержите немного над паром ,оденьте и все будет отлично!У меня есть валенки,домашние,38 р-ра(брак оставила себе носить по двору)а мой размер 36.Так вот поначалу ноги болтались в этих валенках,а через две недели стала носить спокойно,они как-то "обняли"ноги и сидят прекрасно-а ведь разница очень большая!Идём дальше.Вот носятся ваши валеночки,бегают и попали то в общественный транспорт,то муж машину не мыл месяц,а вы в неё сели и т.д.Грязные валенки!Не переживайте -они прекрасно моются!И более того они очень доброжелательно относятся к сей процедуре!На левую руку оденьте валенок(для левшей всё наоборот),и под краном с тёплой водой подержите немного,намыльте аккуратно мылом,правой рукой всё делаем,потрите грязные места и под краном выполощите,оставьте стекать в раковине,затем поставьте на батарею сушиться,боком,подошвой не ставьте.Чаще всего изнутри валенки даже не успевают промокнуть.Вот и весь уход.Весной вымойте,хорошо просушите и добавьте что-нибудь от моли-и на следующий год спокойно ждите зимы-она вам не страшна!

Комментарии
Комментариев пока нет