Обновление пароля

 >  >  >  > "Кованый Инструмент" Миф Или Реальность.

"Кованый Инструмент" Миф Или Реальность.

  На днях увидела на одном форуме обсуждение понятия "кованые стамески". Так вот, меня очень удивило, что мастера занимающиеся резьбой по дереву, глубоко убеждены в том, что как таковых кованых в ручную стамесок уже никто не делает. Что известные заграничные фирмы выпускают инструмент изготовленный методом «горячей штамповки» и он у них позиционируется как "кованый".

  Соглашусь с тем, что широко распространенный инструмент зарубежных фирм изготовлен в производственных условиях при помощи пневмонических молотов, штамповочных прессов и шлифовального оборудования. Одним-двумя ударами придается окончательная форма инструмента.

  Хочу донести до общественности, что наш кузнец изготавливает кованый (в полном смысле этого слова) инструмент полностью вручную, без применения промышленного оборудования.

  Инструмент, изготовленный ручным способом, по своим характеристикам, совершенно отличается от инструмента сделанного промышленным способом.

 А как выковываются наши стамески и чем они отличаются от инструмента, сделанного горячим штампованием, я напишу в следующих статьях.

Продолжение здесь: http://www.livemaster.ru/topic/1063611-kovka-i-shtampovka-v-chem-razlichiya?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email