Обновление пароля

 >  >  >  > Конфетка к моему дню рождения

Конфетка к моему дню рождения

Конфетка к моему дню рождения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чудо чудное!!!! Диво Дивное!!!!! Сегодня, в такой ясный день, я хочу начать розыгрыш конфетки, который закончится в мой день рождения 27 января 2015 года. Конфеткой будет шикарная Лисонька... ее многие могли видеть на выставке ХТ 2014 ( можно посмотреть у меня в магазинчике).

ВНИМАНИЕ!!!!!! РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ 27 ЯНВАРЯ, ПОСЛЕДНИЕ ССЫЛКИ ПРИНИМАЮТСЯ 26 ЯНВАРЯ!!!!конфетка

Условия конфеты.

1. Вы должны разместить ссылку и обязательно с фотографией на розыгрыш у себя в блоге на Ярмарке мастеров - это обязательно!!! - присваиваю 1 номерок

2. Вы можете разместить ссылку и обязательно с фотографией в любой соцсети ( Внимание !!!!! конфетные блоги не участвуют, буду проверять наташа мураша).  - присваиваю по 1 номерку за каждую соцсеть.

Если в дальнейшем ко мне придет покупатель готовых работ из моего магазина из другой соцсети ( не с Ярмарки мастеров)  и сошлется на вашу ссылку ( показав ее мне), то он получит скидку 5% , а вам я предоставлю скидку 10% на любую покупку из моего магазина.

 ВНИМАНИЕ!!! Если про проверке ссылок они будут неактивными на момент розыгрыша, то я удаляю эти номера из розыгрыша. Надеюсь на понимание. И еще раз: ССылки на конфетные блоги не принимаются!!!! ССылка в блоге на Ярмарке мастеров ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!! без нее другие ссылки не принимаются . ССылка Ярмарке мастеров, возможна только для тех, у кого зарегистрирован магазин, поэтому покупатели не должны размещать ссылку на ЯМ. Спасибо....

Доставка за счет победителя.

Дорогие девочки и мальчики.... спасибо за прошлый ... сложный, но давший начало моим новым увлечениям и силам.

Спасибо за все ваше тепло, которое вы дарите мне и всем другим мастерам или покупателям... без него никто-бы не творил.... Каждому человеку необходимо внимание... Я думаю... и надеюсь, что я говорю Спасибо от всех.

лиса тедди

Ключевые слова: