Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Три девицы под окном. Отчет с обучающего курса Анны Потаповой.

Три девицы под окном. Отчет с обучающего курса Анны Потаповой.

Этот курс был задуман мной для тех, кому сложно найти время посреди года, для тех, кто не успел записаться на понравившегося персонажа и тех, кому в каникулы не хочется сидеть дома... Как оказалось: все всё успевают, по одному курсу на каждого героя - достаточно и очень немногие проводят каникулы дома И это замечательно! 

Когда я ехала, думала в метро и в городе будет почти безлюдно. Я жестоко ошибалась! Москва гудела и шумела почти как в будни, это меня немного удивило. А когда я пришла в любимую Шкатулочку, там не просто гудело, там было ОЧень много улыбающихся, довольных женщин с творческим блеском в глазах и настроем на работу. Именно в таком настроении мы перезнакомились и приступили к волшебному действу....

Три замечательных девушки, три рукодельницы: Таня, Таня и Ира

валяние из шерстиваляние куклымастер-класс

Обе Тани уже имели опыт в сухом валянии и легко справлялись с заданиями. Ирина пришла ко мне заниматься в третий раз, а раньше никогда не брала в руки шерсть и иглы, она очень старательная и у нее золотые ручки, поэтому и результаты замечательные.

По соседству проходили еще занятия и к нам заглянула милая маленькая гостья. Она вместе с мамой Аленой приходила поздравить нас с Новым годом. Алена - замечательная мама, вот у таких мам и вырастают талантливые детки. Марусю в Шкатулочке наверное знают все Вот она принесла показать какого чУдного кота-брошку она сделала. 

мастер-класс по валянию

Не обошлось, как водится, без похвастушек. А как же! Ну как не показать такие разные, такие замечательные создания! Здесь кофейный конь Тани Кондратьевой, лукавый ворон Тани Ивановой, милый снеговик Иры Морозовой, ну и моя Оленька в новом наряде.

мастер-классы

Ира еще вышивает крестиком. Она привозила показать свои картины, вот это, скажу я Вам, усидчивость, вот это умелые руки! Некоторые работы даже не сразу поймешь, что вышиты, кажется, словно картины на холсте...

мастер класс обучающие материалы

А между тем работа не останавливалась ни на минуту и постепенно у нас на столах появлялись две овечки, для которых мы придумали сделать вместо копытечек ботиночки с бантиками. И появлялась Веснушечка, тоже решившая обуть ботиночки вместо тапочек. Наверное это от холода на улице у девочек появилось желание куколкам обувку потеплее сделать

обучающий курс войлочная кукла

Дальше мы занимались нарядами. Вот они сохнут на лампах...

анна потапова отчет

Было решено сделать овечкам панталончики, видно тоже, чтобы теплее  ну и чтобы все прилично  

Не причесаная Веснушка словно солнышко, ну разве есть сомнения в том, кто ее родитель

фотоотчет 

Вот и одетые малышки. Не успели появиться и сразу кокетничают и не дождавшись мам уже в кадре

Татьяна Иванова со своей овечкой. Посмотрите, как похожи у них глаза! Одинаково лукавые и лучистые

А это Таня Кондратьева со своей Веснушечкой. И тоже похожи как родные Славная малышка получилась и в ботинках даже лучше чем в тапках.

Спасибо, дорогие мои ученицы, за кропотливую и интересную работу, за терпение, за доброжелательное отношение. За то, что пришли и доверили мне свое обучение. 

Шкатулочке спасибо за приют, за всегда доброе отношение, за новости и за ощущение праздника.

Поздравляю всех с наступившим Новым годом и с Рождеством! Пусть в ваших домах горит свет вдохновения и творчества, пусть в них живут тепло и уют!

Ваша Анна П.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email