У меня не получится или Ода о несбывшейся мечте

Здравствуйте. Эта статья родилась быстро и не раздумывая, потому что я знаю, что она нужна и важна, потому что кого-то она утешит, а кого-то толкнет вперед. Того, кто этого так давно ждал, но боялся сделать шаг. Будем давать волшебного пенделя)

неудачи в бизнесе, как заработать

Для начала я скажу, что как и у всех у меня есть "добрые" родственники, которые пытаются помочь по любому поводу. всегда и во всем суют свой нос и знают "как сделать надо было лучше". Только я постоянно терпела это унижение? Бестактные друзья и/или члены семьи, пытающиеся Вас отговорить... придумывающие отмазки и обгаживающие Ваши мечты? Смеющиеся, что ваши идеи просто сумасшедшие? Думаю что все мастера, которые начинали с нуля или нашли свое призвание во время декрета меня поймут.

успешный бизнес, как продавать

Мой случай особенный, я классический тунеядец, который не хочет работать на дядю. Конечно очень спасала видеосъемка свадеб и торжеств ( к слову, мне пришлось от лени освоить профессию оператора и монтажера). Но зато если я засяду за любимое дело, меня за уши не оттянешь на обед, ужин, сон и отдых. Пашу, как проклятая и получаю от этого наивысший кайф. В тоже время я еще бросила университет и "мои" вообще махнули на меня рукой, дескать, девка с ума сошла. К слову, мама и до сих пор мечтает меня пристроить в какой-нибудь институт, получить образование, "чтоб было". На каком-нибудь празднике вроде Нового Года или Дня Рождения постоянно собирались друзья и родственники тыкающие мне в лицо - какие они успешные, какая у них стабильная работа и новый кредит, какая у кого умная дочка... и какая неудачница я. И, конечно же, все эти надоедливые жидкие шутки и едкие комментарии про мои "несбыточные мечты". Когда я проваливался в каждом бизнесе, который начинала... Я ведь еще и свадебный салон открывала, но плата за аренду сожрала мои амбиции и дело пришлось быстро свернуть. Когда мне нужна была просто поддержка... всё, что я получала - это насмешки. И что хуже всего? Их "ценные" непрошенные советы. "Сначала найди стабильную работу, возьми ипотеку на квартиру, а потом в свободное время можешь заниматься своим хобби. Ты ведь понимаешь, что это всего лишь хобби, а не заработок на жизнь?" Блин, как же меня это бесило... Вам приходилось когда-нибудь иметь дело с такими людьми? Хотелось им отомстить? Доказать, что они неправы?

прибыль

Потом дело мое пошло и когда я сказала мужу, сколько я заработала за весь год, он расстроился. Расстроился от зависти. И сейчас, если бы меня спросили, бросать ли ненавистную работу, я однозначно скажу - да! Потому что даже если ваше дело прогорит, вы от (спустимся в крайности) голода быстрее найдете выход, чем ваши сытые товарищи, у которых есть финансовая подушка под попой.

как развить свой бизнес

Представьте, какое это восхитительное чувство - сказать какому-нибудь своему двоюродному брату, который тыкал Вам в лицо своим повышением по работе и новым кредитом на иномарку... что Вы только что удвоили свой доход. И что можете работать всего несколько часов в день, если захотите... когда угодно и откуда угодно. Могу сказать по личному опыту: деньги и свобода - это, конечно, здорово... Но выражение лица этого чертового скептика - стоит НАМНОГО больше!

Комментарии (12)
Ольга (Svyatosha) 26.01.2015

Нужно любить то, что делаешь и делать то, что любишь. И всё тогда будет хорошо и всё получится!

{#}ух ты ! просто супер! и как знакоио...ведь со мной в офисе работают ТАКИЕ творческие люди, но занимаются не любимым делом,чтобы была в будущем пенсия....

Как мне это знакомо! Моя мама больше всего переживает за мою будущую пенсию... У ее дочери даже нет трудовой книжки:-)

угу... и я тоже подложу ложку дегтя в бочку меда.... уж простите...

не очень понимаю, почему все, кто начинает свой бизнес с голой попой с нуля, без собственной финансовой подушки, так ждут и жаждут поддержки со стороны родных и друзей и так негодуют, когда ее нет...

не у всех авантюрный склад характера, который заставляет влезать во всевозможные собственные бизнесы, но уж коли влезли... т.е. заявили и озвучили свой взгляд на жизнь... то неплохо бы уважать и мнение неавантюрных родных и друзей, для которых стабильная з/пл - это их взгляд на жизнь.

а поддержка... эта такая штука... это как стабильная з/пл... когда знаешь, что она есть, это расслабляет... а поскольку всегда хочется бОльшего, то и поддержки хочется все больше и больше.. и желательно на условиях "бизнесмена"...

И тут я со взглядом на поддержку с противоположной стороны. Здрасте :)

Ну вот поддерживаешь. Всерьез так, веришь, ждешь взлета, радуешься удачам, амортизируешь падения. Когда надо - гладишь по головке, утешая. Когда надо - служишь финансовым буфером. Когда надо, убегаешь и не отсвечиваешь, чтобы не мешать творческим порывам и вдохновению. Время идет, и каждый раз кажется, что вот-вот... Ан нет. И то не так, и это не этак. В итоге оказывается, что ты же и виноват. Поддерживал плохо.

Спасибо большое за приятные слова, очень приятно:-) а реакция мужа вполне нормальная, потому как и я считаю, что мужчина должен зарабатывать большое женщины. Просто он еще сам в таком же метании, то ли остаться на стабильной работе, то ли уйти за любимым творчеством, поскольку тоже того... из наших:-) надеюсь его склонить в конце концов к последнему, потому как жить в рутине, не выдавая творчество изнутри, очень тяжко.

Алина, Вы большая молодец!!! Горжусь своей землячкой!!!

Алина замечательная статья. Я в свое время после окончания ВУЗа пошла на официальную работу, и мне пришлрсь бросить свое любимое вязание и своих заказчиков. И на это ушло 4 года, потом в дикрет. А после я совсем не зазотела возврашаться в жесткие рамки и вернулась к своему творчеству. И спустя лишь некоторое время моя мама начала мной гордится, хотя некоторые другие родственники и знакомые до сих пор считают что я занимаюсь не тем чем надо.

я ушла с работы, через год после окончания университета, как-то вдруг до меня дошло, что жить от выходных до выходных и так всю жизнь до пенсии - это мне не нравится совсем! да и зарабатывать больше своей зарплаты я буду не скоро... схема "школа-университе-работа-пенсия-кладбище" - совсем не жизнерадостная.... и тоже были разные начинания и бизнесы, пока не нашли с мужем тот, который нас полностью устраивает - удаленный и не привязанный к месту :)

Елена (Ladypeta) 07.01.2015

Алина,какая Вы - молодец!!!

Мало кто понимает этот драйв,который буквально сжирает (в хорошем смысле слова {#}), когда руки дрожат от нетерпения схватиться за иголку (проволоку,глину,нитки,рубанок...),когда не помнишь : кушала-не кушала,спала-не спала...и меньше всего (а вернее,совсем {#}) мы думаем о деньгах...

Сколько я знаю людей,которые заканчивали всякие университеты,приносили свои дипломы мамочкам,чтоб они их на стенку повесили...{#},а сами потом занимались чем угодно,только не по той специальности,которой учились много лет.

У Вас удивительные зверюшки! Живые,теплые,про каждую можно целую историю написать...я с удовольствием включаю их в коллекции.

Вы - умничка...самое трудное говорить людям (друзьям и родственникам тяжее всего),но это необходимо.

Берегите себя! С Рождеством Вас поздравляю!!!!

И ещё....пусть доходы утраиваются!!!!{#}

Показать еще