Обновление пароля

 >  >  >  > С новым годом, с новым счастьем!

С новым годом, с новым счастьем!

С новым годом,  с новым счастьем! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои подписчики, заказчики, покупатели, гости магазина, коллеги и друзья!

Поздравляю ВАС с наступившим Новым годом и Рождеством Христовым!
Вот и настал новый год и с новым празднованием Христового рождением у меня есть шанс пересмотреть мои прежние поступки, слова, помыслы ... Я горячо благодарю прожитый год за события, которые сделали мудрее меня и моих близких, благодарю за силу духа, посланную мне, для принятия важных решений, благодарю неустанно за трудности и потери, которые сделали меня сильнее и отважнее.
Что касается творчества, то мне кажется, что  я еще в самом начале своего творческого пути и меня ждет еще очень много открытий и чудес))) На этот год  у меня много планов и дай Бог сил и здоровья хотя бы треть из них осуществить.

Свой творческий год  я открываю новой работой в мятно-сиреневой гамме, которая стала для меня откровением уходящего года (это  я про цветосочетание, такое свежее и звонкое). Мятно - сиреневый барашек Milton желает вам счастливых праздников!!!

поздравление, анна майорова

новый год

рождество

Я благодарна всем вам за то, что поддерживаете меня на моем творческом пути, следите за новинками и вдохновляете на новые "подвиги".

Пусть в ваших окошках всегда горит свет и дома вас ждут любимые люди, наполняя мир теплом улыбок, звонким смехом и добротою сердец, пусть детки и родители будут здоровы, а еще я молюсь за любимую Украину ...

Прощение не меняет прошлого, но обогащает будущее!!!
Мира, Любви и Добра всем ВАМ!!!

С верой в ЧУДО ваша Анна М.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email