> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Свадьба в викторианском стиле. Идеи и детали оформления

Свадьба в викторианском стиле. Идеи и детали оформления

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Флористика
Свадьба в викторианском стиле. Идеи и детали оформления | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Викторианский стиль» (англ. «Victorian style") — условное название длительного периода в истории искусства Англии второй половины XIX в., связанного с годами правления королевы Виктории (1819—1901) и принца-консорта Альберта (1819—1861).

Характерной чертой викторианского стиля является эклектика, т.е. смешение разных стилей. В данном случае это сочетание готики, рококо, классики и экзотики (влияние культуры Индии и Китая). Традиционные цвета интерьера – различные оттенки коричневого и бордо, но и другие цвета вполне допускаются. Для интерьеров характерно обилие безделушек, выполненных в разных стилях и разнообразные орнаменты. Этот стиль не терпит пустоты. Несмотря на такую «загруженность» интерьер не выглядит безвкусно и хаотично, в нем царит порядок и гармония. Викторианский стиль отличает безупречное качество вещей и деталей интерьера, натуральные материалы, респектабельность и уют. Непременные атрибуты викторианского интерьера – картины и настенные часы, а также горшечные растения, стоящие на полу. Растения группируются и ставятся по углам комнаты в однотонных горшках, подходящих к цветовой гамме интерьера.

оформление свадьбы, свадебный букет, свадебное оформление, стильное оформление, свадебные цветы

Итак, викторианский стиль – это сдержанная роскошь, красота, уют и гармония. Он подходит для людей, уважающих традиции, ценящих стабильность и уверенных в завтрашнем дне.

Платья в викторианском стиле — это платья «песочные часы» с подчеркнутой линией талии. Характерными деталями являются корсеты, пышные многослойные юбки и высокие воротники. Ткани используются дорогие — шелк, атлас, бархат. Традиционные викторианские цвета: тёмно-фиолетовый, бирюзовый, светло-розовый, белый и тёмно-синий. Обувь стоит выбирать  элегантную.

Большое внимание уделяется аксессуарам и украшениям. Прекрасно подойдут ожерелья с медальонами, камеи и крупные серьги (предпочтительно золотые). Сумочки могут быть украшены цветами, вышивкой или бисером.

Прически возможны самые разные: вы можете собрать волосы в хвост или сделать романтичные локоны.

тематическая свадьба, настольные композии, викторианский стиль, стильный букет невесты, цветы на свадьбу

В целом,  образу невесты в викторианском стиле присущи роскошь и романтизм. Жених должен соответствовать невесте. Хорошо подойдет классический костюм. В облике не должно быть ничего кричащего и никаких экстравагантных деталей. Такой образ подойдет для успешных, немного консервативных людей.Но если вы хотите соответствовать историческому викторианскому стилю, то остановите свой выбор на сюртуке или смокинге, жилетке и высоком воротнике. Причем жилеты могут быть достаточно контрастными относительно цвета костюма. Если вы склонны к театральным эффектам, то яркими деталями могут стать цилиндр или котелок, часы на цепочке, трость.

И конечно, на подобной свадьбе не обойтись без цветов. Англия — страна, помешанная на садоводстве и цветах. Поэтому представить зал без цветочных композиций сложно. Будут ли это небольшие букетики в изящных вазочках или пышные композиции в высоких сосудах — решать вам. Цветовая гамма возможна любая, но не стоит увлекаться излишней пестротой. Все должно быть элегантно и респектабельно.

стильная свадьба, декор свадьбы, викторианская эпоха, декор интерьера

Из цветов подойдут розы (особенно английских сортов), пионы, гортензия, фрезии, дельфиниум, астильба, ландыши и т.д. Цветочные композиции могут быть дополнены различными безделушками: свечами, шкатулками, вазочками, статуэтками. Ведь обилие подобных мелочей характерно для викторианского стиля.

Букет невесты может быть как простым — на своих стеблях, так и сложным — выполненным в монтажной технике. Но это всегда элегантный букет. Выбор цветов достаточно широк — это розы, пионы, лилии, анемоны, ранункулюсы, каллы, некрупные орхидеи. Очень трогательно и романтично смотрятся букеты из некрупных цветов — ландышей, фрезий, стефанотиса, эухариса. Вспомните, букет Кейт Миддлтон. Небольшой и изящный — он состоял из ландышей и отдельных цветочков гиацинта. Несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложный в исполнении букет, ведь он был выполнен в монтажной технике, когда каждый цветочек крепится к тонкой проволоке. Монтажная техника прекрасно подходит для букетов невесты, так как позволяет создавать любые формы, такие букеты имеют изящную ручку и небольшой вес. В этой технике можно сделать букет в форме капли или водопада, с длинным платьем он будет выглядеть  роскошно.

букет невесты, свадебный декор, викторианская свадьба, оформление цветами

Подведем итог: викторианский стиль — это прежде всего традиции, сдержанная роскошь и элегантность. Нескучная классика — всегда беспроигрышный вариант!

Ключевые слова:  
 
юлия (ribbon55)
Замечательная статья! Очень изысканный и утонченный стиль!
Спасибо за публикацию. Стиль домашний, уютный, недаром он столько времени востребован, к нему постоянно возвращаются в одежде, деталях интерьера, удобная мебель, обилие цветочных мотивов , кружева, ткани - все радует глаз ))))))

Мое скромное видение викторианской темы - подставки под свадебный торт

Очень популярны у нас в США,
не знаю, понравятся ли в России? ; )

NATALINI

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!{#}

Serafima

Спасибо большое!!

Глядя на фотографии, в голове крутились только три слова: дорого, очень дорого, еще дороже...

Спасибо!!! Было интересно почитать! И фото замечательные!{#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email