> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > "Храм из бисера" в Крыму

"Храм из бисера" в Крыму

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Дизайн и декор интерьера

В этом году планирую съездить в Крым и уже готовлю себе программу-минимум, где нужно побывать. И как всегда приходит нужная информация. Сегодня узнала про "храм из бисера" — монашеский скит  Св. Анастасии Узорешительницы Бахчисарайского Свято-Успенского мужского монастыря. Под храм используется скальная пещера. Практически все убранство храма украшено бисером. Но особенно поражает, что все здесь сделано мужскими руками! 

Вот, что рассказывает о храме отец Агафадор: "Убранство церкви начали с лампадок с подвесками, подобных тем, что на святой горе Афон. Взяли их за основу, а потом немного своего добавили, и само украшение храма продолжили в таком же бисерном стиле. Сама природа подсказала нам такой вариант — скала известковая, сырая и, если бы даже хотели сделать роспись, то у нас бы все рано не получилось. А так у нас бисерные панно держатся на стенах и своде пещеры на непромокаемой основе".

В храме более 65 лампад из бисера, и все неповторимы. Только представить, как они переливаются и сверкают в полутьме пещеры, когда в них загорается огонь. Теперь я точно знаю, где мне нужно будет побывать обязательно!

А если кто-то поделится фотографиями или личными впечатлениями — буду очень признательна.

храм

храм из бисера

крым

бисер

бисероплетение

вышивка бисером

Ключевые слова:  

Какой удивительный храм! Для меня это - открытие. Никогда о таком чуде не слышала, хотя в Крыму бываю каждый год. Спасибо! С Рождеством Вас!

Macrobiser (Инна Рогачева)

Спасибо! Я тоже всех поздравляю с Рождеством!

Крым -чудесное место, надо обязательно посетить и все посмотреть . В нашей стране так много красоты, мы к ней привыкли , не замечаем, а она вокруг нас ))))))

Macrobiser (Инна Рогачева)

У меня года начался с мыслью о поездке в Крым, надеюсь, обязательно побывать в этом храме!

Ух ты! Я о таком и не знала! Очень яркий и необычный храм!

Спасибо за публикацию. Мне казалось, что в Крыму я побывала везде, а вот, надо же, какое чудесное место пропустила. Всегда с каким-то особенным трепетом отношусь к мужскому творчеству. Хочу посетить этих монахов{#}

С Рождеством!!! Чудесный храм, очень красиво!!! Спасибо автору за публикацию!!!

Красота!!!Очень впечатлило!!Спасибо!!!{#}

вот это да!! Ни разу не была в Крыму, теперь есть такой повод его посетить (кроме моря, конечно)!! Огромное спасибо автору. Обожаю здешний народ = такого узнаешь!!!!

Кстати, может кто подскажет - а где это в Крыму то?? рядом с каким городом или населенным пунктом?

С Рождеством Христовым!

Вчера об этом храме рассказывали по телевизору

Как добраться:

Из Симферополя от автостанции Западной каждый час отправляются маршрутки до Бахчисарая. Там нужно пересесть на автобус, следующий в направлении села Синапного. Остановка «Качи-кальон» расположена между селами Предущельное и Баштановка.

Macrobiser (Инна Рогачева)

Да, я хотела разместить видео с новостью об этом храме, но нельзя.

Сергей и Валерия Затонские

Инна, зато теперь многие смогут посмотреть эту информацию в сети. Спасибо, чудесная публикация image

Девочки, здесь нельзя давать ссылки на сторонние сайты. Но если вы забьёте в поисковик - Скит Анастасии Узорешительницы — православная жемчужина Крыма , то откроется их сайт. Там и история монастыря и скита, много фото и дополнительной информации.

Оксана

Спасибо за ссылку

Vikalina-biser
Да, бисер- это болезнь image раз в руки попадётся и.....всё, будет он везде.

Спасибо за публикацию! Очень необычно! С Рождеством!!!

Я была в самом монастыре, а этот чудесный скит так и не посетила: не знала. Есть повод туда вернуться.

Живу в Крыму,а в этом монастыре и ските еще не была,Обязательно поеду,

Мне казалось что мы с мужем уже весь Крым объездили , но видимо нет.

Далека от церкви , но следующим летом обязательно заедем в этот Храм , лишь бы паромную переправу предолеть ((((, а не как этим летом гордо развернуться и осесть в Кучугурах на Азовском море

Nataliia
В этом году из Новороссийска будет ходить три парома в Севастополь, так обещаютimage
lulu71

О, а я вчера по телевизору передачу про этот храм смотрела... Да удивительное место и необычное решение украшения храма! Прямо для бисерных рукодельниц! С Рождеством!

Спасибо, что поделились! Удивительно красиво!!!

Илия

Спасибо за публикацию, как раз медленно и дотошно планирую маршрут по Крыму на следующее лето. Включу в программу)))

Nataliia
Еще Мангупский скальный монастырь посетите, там братия очень красиво церковь сделала, а вид просто закачаешься.

Какой необычный храм и стиль... Веет как буд-то чем-то греческим, или может даже Тибетом... Такое буйство красок, необычных материалов... ! Очень красиво!

Мне стыдно... родиться в Крыму, быть названной Анастасией, делать украшения из бисера и не знать об этом ските... Спасибо Вам огромное!!! Когда буду на родине обязаетльно посещу это место. Всех с Рождеством Христовым!!!

Красота невозможная!!! Я тоже вчера по телику про этот храм узнала,а сегодня (вот подарочек) тут такая статья, да с какими потрясающими фотографиями....(глаз не оторвать). Спасибо огромное. Теперь есть мечта- поехать туда,и может,что-то от себя там оставить....{#} . И правда,бисер,это болезнь...,но очень приятная и красивая!

Nataliia
Спасибо за знакомство с чудом. Живу в Бахчисарайском районе, часто бываем в монастыре, гуляем по ущелью, но в этом месте не были и не знали, что такое существует. Стыдно, но благодаря Вам , поправимо. Вот закончатся морозы, съездим посмотреть. Внимательно прочитала сайт, так это же не Свято-Успенский монастырь, а скит в Баштановке, совершенно другое место. Свято-Успенский монастырь расположен на окраине Бахчисарая, входит в городскую черту и добраться до него можно маршруткой от автостанции Бахчисарая или жд ст. , а Баштановка находится в том же месте где и Тепе-Кермен скальный город , кстати можно посмотреть по пути в скит и это место, очень видовое и необычное, как все скальные поселения Крыма.

Большое спасибо всем за отзывы! Я вчера работала, не могла всем ответить. Не ожидала, что публикация будет иметь такую популярность, видимо, как раз ко времени - к Рождеству!

AnnaFly

Какая же красота!!!! Чудо!!! спасибо за публикацию.

Спасибо за чудесные фото! Об этом храме недавно показывали репортаж на 1 канале, но так показали все мельком, даже обидно было- так хотелось все рассмотреть Обязательно там побывайте и своими впечатлениями с нами поделитесь))) В сюжете сказали, что храм принимает пожертвования в виде бисера и ненужных старых, сломанных женских украшений и бусин. Вот бы я куда свои залежи бисера пристроила))))

И от меня спасибо за публикацию! Удивительно! и да, то что это сделано мужскими руками особенно радует и удивляет)))

Dolianna

Очень интересная публикация! Спасибо большое, Инна!

Теперь есть повод поехать в Крым в этом году.

Вот бы дома хоть маленький такой уголочек из бисера иметь.

Храм находится достаточно высоко. У кого проблемы со здоровьем взобраться будет сложновато. Но место очень красивое. Есть св.источник,где можно набрать водички. Сам храм не большой и немного мрачноват,так как вырублен в скале и соответственно нет окон. Но отсутствие света делает это место еще таинственнее и священнее. Бисер очень загадочно и волшебно блестит при свете свечей. Монахи этого монастыря помимо бисероплетения занимаются еще и мыловарением и садоводством. Конечно и своими прямыми обязанностями)).Мы были там в сентябре 2013 года и увидели на скалистой территории монастыря,где только скалы и камни ,сад. Прекрасный фруктовый сад. Молодой,но деревья усыпаны фруктами. Притом,что каждое дерево отдельно обкопано,огорожено,чтобы было легче поливать. В этом прекрасном месте действительно есть что посмотреть! Рекомендую!

Не могу справиться со стереотипами в голове - да простят меня монахи - святые люди, они в данных условиях сделали возможно единственно правильный выбор - бисер, но мне не нравится.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email