Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > (ЗАКРЫТ) Розыгрыш "В ожидании весны..."

(ЗАКРЫТ) Розыгрыш "В ожидании весны..."

(ЗАКРЫТ) Розыгрыш

Дорогие читатели, мастера, покупатели!

Создавайте коллекции ясные – получайте подарки прекрасные!!! 

Дорогие мои, я предлагаю перезимовать активно принимая участие в жизни Ярмарки.

Начинается наш конкурс с момента его публикации, и длиться будет вплоть до самого его завершения в субботу 28 февраля 2015 года. Приём работ к участию окончится ровно в 23:59:59 по Московскому времени.  Итоги подводить будем не ночью, а утром следующего дня - в первый день весны.

Чтобы принять участие и получить номерок:

- можно создать яркую, запоминающуюся коллекцию из 12 или 16 картинок, обязательно включив в нее и одну из моих работ,  чтобы оказалась она в коллекции не ниже второй строчки. В комментариях к  коллекции ссылка на мою страничку и на конкурс. 

- можно написать в свсой блог об этом конкурсе  и оставить ссылки обо мне и о моем магазинчике в этой записи.

- те кто "живут" в Вконтакте - могут разместить информацию о моем магазине на своей стене и добавить фото любой работы из моего магазина. 

- еще один номерок можно получить если стать подписчиком магазинчика моего. Хорошо бы дружить здесь и дальше, а не отписываться тут же по итогам конкурса.

Каждый раз создавая коллекцию или запись в блоге или сторонней сети присылайте, пожалуйста, ссылки в эту тему и ждите номерок. Если добавились в друзья - также напишите об этом в комментариях.

Первый победитель конкурса будет определяться генератором случайных чисел – в награду счастливчик получит украшение из полимерной глины - комплект "Чёрная смородина" (бусы и серьги) или единоразовую скидку в 20% на любой товар из магазинчика или на индивидуальный заказ. О своем выборе Победитель сможет сообщить здесь или в личном сообщении.

конфетка, конкурс, конкурс коллекций, конкурс с призами, конкурс конфета

Еще одним победителем станет тот, чья коллекция больше всего визуально понравится моей маме. Да, вот такой субъективный выбор. В подарок победителю достанется сюрприз - который ближе к окончнию конкурса обязательно будет указан или подарком может стать единоразовая скидка в 10% на любой товар из магазинчика или на индивидуальный заказ. О своем выборе Победитель сможет сообщить здесь или в личном сообщении.

Доставка за мой счет, способ доставки оговаривается отдельно.

Прошу отнестись с пониманием к тому, что к интернету имею доступ не круглосуточный, поэтому есть вероятность что номерки буду раздавать по факту присланных комментариев в порядке, согласно времени комментария с небольшим опозданием. Номерки за добавления в Круг буду высылать отдельно по мере обнаружения новых подписок. 

Всем удачи, везенья, веселия и творческого вдохновения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email