Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > За окошком снегири греют куст рябиновый....

За окошком снегири греют куст рябиновый....

За окошком снегири греют куст рябиновый.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Взглянешь  на  рябину, все ветви которой покрыты не только кистями ягод, но и прекрасными птицами в тёмных шапочках и с яркими грудками, точно прилетевшими в наш мир из сказочной страны. . Чаще всего они сидят неподвижно, словно специально давая людям полюбоваться своей красотой. В старину подмечали, коли прилетел снегирь, то скоро и зима придёт. 

     Вот и ко мне прилетели снегири ! Хочу познакомить Вас с моей новой работой , которая греет душу и мне самой очень нравится! Но , к сожалению , не ношу я большие женские сумки....Поэтому мои снегири ищут новую хозяйку. Посмотрите какие они милые и забавные!

снегирь, кожаная сумка

Прекрасная новая итальянская сумочка из плотной, толстой , но очень мягкой кожи размер 37х30х16 см (для сравнения формат  А4 30х20)  показалась мне слишком скучной и невыразительной .... (лицевая сторона черный нубук , обратная сторона кожа), руки так и "чесались" что-нибудь сотворить...и вот ко мне под окно прилетели снегири!  идея пришла сама собой и картинка сложилась! Что получилось судить вам.   Листики выполнены из натуральной кожи , птички в технике вышивки бисером , а ягоды рябины из красных керамических бусин , часть ягод  словно замороженны и выполнены из стеклянных бусин  с эффектом "кракле" и бусин со стразами. А падающие снежинки из страз с АВ эффектом разного оттенка и диаметра. Жаль , что фото не может передать игру страз и бисера... Вся картинка выдержана в черно-серо-белых тонах и насыщенного красного цвета . Сами птички почти в натуральную величину около 10 см.

     Сумочка имеет два отделения , и большой разделительный кармашек на молнии , верхней молнии нет , сумка закрывается на внутренний клапан. Имеет две ручки длиной около 40см и дополнительно длинный ремешок.

снегири, кожа натуральная

сумка, кожа

сумка женская, рябина

 Очень яркая и позитивная птичка! Даже приметы , связанные со снегирями  обещают любовь, достаток и удачу!

  • Если молодая девушка увидела снегиря на День влюбленных (14 февраля), значит, она скоро непременно встретит суженого. Парень будет добрым, нежным, ласковым, немного романтиком. Однако все эти достоинства легко перечеркнет его главный недостаток – легкомыслие. Поэтому стоит задуматься о том, связывать свою судьбу с подобным человеком либо нет уже сейчас!
  • Увидеть снегиря в городской суете – к радости, неожиданной романтической встрече, любви.
  • Если к вам подлетел снегирь, ждите радостную весть
  • Снегирь прилетел в дом – принес хорошее известие либо финансовое пополнение. Очень скоро в доме появятся неожиданные деньги.
  • На дерево практически рядом с вами присела стая снегирей – в ближайшее время вас ожидают только положительные эмоции и хорошие события.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email