история Бруно

"С меня хватит! Ухожу в лес!"

Видимо, именно этими словами начиналась бы вся история циркового медведя, по имени Бруно. Хотите ее увидеть в фотографиях? А если вы добавите немного воображения, то услышите отдаленный голос конферансье. Давайте попробуем? Старый цирк, далекие, давно ушедшие года, даже век другой. Но все равно что-то доносится, прислушаемся! Слышите?

"Звезда арены, любимец публики, король ярмарок и друг скоморохов. Цирррррковой Бррррруно!"

Со всех афиш города(и вашего, наверное тоже), куда бы не приезжал маленький цирк, смотрел знаменитый бурый медведь-циркач.

цирк

история

Ах, какие он умел делать трюки! Дети визжали от восторга и кидали ему кусочки сахара, а взрослые, забыв о солидности, широко улыбались. А Бруно, Бруно любил публику, огни и восхищенный гул толпы.

фотоистория

медведь

мишка

Но однажды, проезжая между городами, Бруно выглянул из своего вагончика, оклеенного аляпистыми картинками, и увидел полоску леса. И...И лес вдруг позвал. Бруно задумался....

Даже приехав в город, Бруно все еще задумчиво почесывался и напряженно размышлял. На душе была смутная тревога

Почему-то веселить публику расхотелось. Голоса клоунов казались глупыми, а музыка -  раздражающей...

И Бруно принял решение...

Он трогательно попрощался с публикой...

И твердо решил: "Все! С меня хватит! Ухожу жить в лес!"

А в лесу была благодать! Бруно мигом позабыл все, чему обучался и все, что умел и любил прежде.

И стал тем, кем и должен быть- обычным лесным мишкой.

Комментарии (1)
Bayle 06.01.2015

C удовольствием прочитала!! Спасибо за замечательную историю! И за фотоисторию! И мишка просто чудесный!