Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Как реагировать на обвинения в плагиате???

Как реагировать на обвинения в плагиате???

Как реагировать на обвинения в плагиате??? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!!Я понимаю, что было много тем на тему копирования и плагиата, но мне хотелось бы поведать свою историю и услышать мнение всех, кто не пройдет мимо и потратит время на прочтение данной темы!!!

В предверии Нового года я, увидев выкройку всем известной овечки, решила сшить для друзей и знакомых в качестве подарков этих малюток. (К слову скажу, что творчеством я увлекаюсь давно, пробую что-то новенькое, и честно говоря, пока не нашла то, что назвала бы своим, но никогда не выставляла свои работы на продажу или даже просто на всеобщее обозрение.) потратив много времени, вдохновения и прочих ресурсов, и получив восторженные комментарии от нынешних обладателей, я решила выставить работы, честно признаю только для того чтоб похватать, в соц. сети (городская группа любителей творчества). и вот тут то я столкнулась с тем, что меня крайне негативно обвинили в плагиате, и копировании чужой работы. якобы за несколько дней до этого, мастер уже выставляла свою куклу с такими же овечками, а я украла ее работу, да еще и подписала ее своим именем, а должна была указать фамилию мастера у которого я ее взяла, а не выставлять "эту жалкую пародию под своим именем!!!" Мне было очень обидно читать подобные отзывы, ведь столько сил было вложено. сразу скажу, что работы именно этого мастера и в глаза не видела, а выкройка как извество в свободном доступе в интернете. да и овечки наши совершенно не похожи, как мне кажется, ни материалами ни исполнением!!

как реагировать на подобные оскорбления?

как вы поступали в подобных ситуациях??

(выложу фотографии для сравнения: слева (6шт.) - мои овечки, справа - того, у кого я якобы украла идею)

всем заранее спасибо за комментарии!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email