Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новости.

Новости.

Уважаемые покупатели моего магазина!

Сегодня наконец, имею первую за эти дни возможность поставить вас в известность о происходящем. В конце декабря, не задолго до НГ я очень сильно заболела. По состоянию здоровья не имела возможность ранее выходить на связь и соответственно не могла вас ни о чем заранее предупредить, так как заболела совершенно внезапно и как раз в последних числах декабря, когда пранировались рассылка посылок и завершение работы над костюмами для кукол на заказ ( я делала запись в блоге об этом). Сегодня первый день когда я дома и могу наконец выйти на связь. К сожалению, в сложившихся обстоятельствах , я  пока еще на знаю ,когда я смогу завершить работу над заказами. Потому как все это время никакой возможности работать у меня не было и не знаю так же когда смогу немного прийти в себя и возобновить прерванную работу. То ,что касается готовых кукол , то посылки постараюсь  отправить как можно скорее. Но опять таки не могу ничего обещать по срокам точно , потому как не знаю как быстро я пойду на поправку. Пока лечусь. На ЛС так же пока отвечать не смогу. Этим постом я хотела поставить вас в известность, что бы вы не накручивали себя и друг друга и не думали невесть что, в частности ,что я пропала и так далее.  НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ! Просто возникла такая не запланированная отсрочка по состоянию здоровья. Как только я буду в состоянии начать работать над куклами , работа возобновится. Огромная просьба немножечко потерпеть. Так же еще хочу сказать по поводу посылок с выставочными куклами. Они все еще ко мне не доехали.  Буду держать вас в курсе дел по куклам на заказ и рассылкам. Я никого и нечего не забыла. Спасибо за понимание. Всех с наступающим Рождеством.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email