Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Сказочные кольца Виктуар де Кастеллан

Сказочные кольца Виктуар де Кастеллан

Сказочные кольца Виктуар де Кастеллан | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня потрясают её работы! Она является бессменным ювелирным дизайнером Дома Dior.

Ее мир не похож на тот, в котором живет большинство из нас. Он славен семейными аристократическими связями и дворцами, ставшими легендарными благодаря своим экстравагантным вечеринкам, на которых блистают все звезды парижского дизайна и большинство красивейших женщин планеты. И все это – под аккомпанемент алмазов, изумрудов и полудрагоценных камней всех цветов радуги. Это действительно – мир сказки.

И это Виктуар де Кастеллан!

кольца

Ее произведения не просто очаровывают, они заставляют задумываться – насколько может быть безгранична фантазия. 

Она создает не просто украшения, а ювелирные шедевры!

Искусница ювелирного мира, чьи коллекции вызывают слезы и восторг, Виктуар настаивает, что ее жизнь, это не только мода, мода, мода… Ведь есть семья и дети, с которыми она проводит много времени. «Я украшаю свою дочь в большое количество розовых и блестящих оборок. И все, о чем надеюсь, что она не разобьет мои драгоценности, как я сделала с коллекцией моей матери», – смеется Виктуар.

Я собрала в этой публикации коллекцию её очаровательных и неповторимых колец. Мой мир восприятия мира моды на ювелирные изделия перевернулся, и я думаю, что многие из вас испытают тоже самое!

Желаю вам приятного просмотра!эксклюзивные кольца

диор

Это кольцо с хризопразом не её, но очень красивое! Тоже Dior.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email