Обновление пароля

 >  >  >  > Развивающая книжка

Развивающая книжка

Здравствуйте дорогие читатели, это мой первый блог на Ярмарке Мастеров.В нём я покажу и расскажу про  развивающую книжку для малышей. На создание этой книги меня вдохновила творческая мастерская "Ручной жираф" .И для своей доченьки мне захотелось сделать что то подобное.
Книжка состоит из 5 страниц
Обложка.
Закрывается на магнитный замочек. На обложке куколка, ей можно менять платья и туфельки, закрывать глаза ручками .Вот только туфельки для фотосессия доча не отдала, по этому  сфотографировала без них.В конце обложки есть карман, куда можно положить мелкие детали.

развивающая книжка

для малышей

подарок

На каждой странице разное время года.
1)Первая страничка - "Жили у бабуси два веселых гуся" . Это весенняя страница, травка зеленеет, солнышко блестит, на деревьях появляются листочки.

подарок своими руками

ручная работа

авторская работа

2)Вторая страничка - лето. Здесь можно изучать цвета, все лепесточки надо правильно разложить по цветочкам.В небе светит солнышко, когда туча закрывает солнце, после дождя появляется радуга.

текстильная игрушка

развивающая книга

Рядом с цветочной поляной есть мост, который можно разбирать и собирать (учимся считать). На собранном мостике кот ловит рыбу. Рыбки на пуговках, можно снимать.

подарок на рождение

подарок на годик

3)Страничка - Осень
Осенью белочка собирает урожай и относит его к себе в домик - дупло. На этой страничке учимся считать до трех, собираем шишку, грибы и ягоды, продевая шнурок через петли.

подарок малышу

подарок девочке

подарок детям

подарок мальчику

4) Страничка - Зима
Собираем снеговика, сравниваем маленького и большого. Учим день-ночь и считаем самые яркие звезды на небе.
Зимой прилетели снегири, в берлоге спит медведь.

развивающий коврик

развивайка

оранжевый

Спасибо за просмотр!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email