Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Продолжение океанического периода в mhahha

Продолжение океанического периода в mhahha

Продолжение океанического периода в mhahha | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На островах, что дрейфуют меж океанами, сегодня праздник - ночным штормом к берегам принесло то, что осталось от судна незадачливых мореплавателей: медные монеты, пуговицы, камни, бусины, обрывки карт, чей-то деревянный протез, обломки самого корабля, размокшие и расслоившиеся. Предприимчивые аборигены, привыкшие к милости океана, собрали дары шторма, очистили от песка и налипших водорослей, собрали и скрепили, как смогли, сложили в крошечное каноэ и на рассвете следующего дня отправили вместе с утренним отливом дальше, чтобы обломки невиданного судна достигли своего берега.

Серия "Bruch" из шести браслетов-обломков продолжает океанический период в #mhahha

Первый обломок состоит из двух частей, соединенных бусиной-черепом.

Браслет-намотка в два оборота из натуральной кожи на подкладке из натуральной подкладочной кожи. Металлическая фурнитура, TierraCast, бусина-череп из говлита, вощёный шнур.

океан, вощёный шнур

обломки, металлическая пуговица

натуральная кожа, медная фурнитура

Второй обломок, пожалуй, самый живописный. В нем много мелких деталей, каждая из которых может служить узелком на память.  

Браслет из натуральной кожи двух видов на подкладке из подкладочной кожи с применением металлической фурнитуры, в том чиле и TierraCast, чешского бисера, похожего на капли янтаря, и вощёного шнура.

кожаный браслет, истории

кожаные браслеты, авторские украшения

металлическая фурнитура

mhahha

Третий обломок вышел более сдержаным и удобным благодаря крупной застёжке.

Браслет из натуральной кожи на подкладке из натуральной подкладочной кожи. Металлическая фурнитура, застёжка TierraCast диаметром 2,8 см.

металлофурнитура

tierracast

Четвёртый обломок получился самым простым и тонким, однако и он не лишён фактурности.

Браслет из натуральной кожи на подкладке из натуральной подкладочной кожи. Металлическая фурнитура, застёжка - кнопка. 

tierra cast

медный

Пятый обломок специально для любителей кобурных кнопок и пуговиц =)

Браслет из натуральной кожи двух видов на подкладке из натуральной подкладочной кожи. Металлическая фурнитура, металлические пуговицы, вощёные шнуры. Застёжка - кобурная кнопка.

медь

металлическая кнопка

Шестой обломок так же содержит пуговицы, которые и не признаешь сразу.

Браслет из натуральной кожи на подкладке из натуральной подкладочной кожи. Металлическая фурнитура, металлические пуговицы. Застёжка - кнопки. 

хольнитены

чешский бисер

Где-то посреди океана всё ещё разносятся волнами давние дары, которые большая вода принесла сама себе. Когда-нибудь и эти остатки некогда целого будут прибиты к каким-нибудь невиданным берегам, где о них позаботятся и соберут вновь, дав новую жизнь и вернув память о последнем путешествии. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email