> Журнал > Блоги > Персональные записи > Продать за 100 р....

Продать за 100 р....

04.01.2015 22:19     Просмотров: 685     Комментариев: 23     
Продать за 100 р.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В реальных ярмарках я не участвую... и не собираюсь... но публикации о них читаю регулярно. 

И регулярно, почти рефреном, повторяется дна и та же мысль - продается чаще всего товар дешевле 500 р, но желательно рублей по 100))))

Иногда предлагаю свои лоты на благотворительные аукционы, очень редко... а потом слежу за ходом этих аукционах. 

И размер перечисления денег без покупки какого-либо лота оказывается в тех же пределах... от 100 до 500 р.

Может я и не права, но как-то наложились друг на друга два этих факта и вылез из темных глубин подсознания)))) вывод - и в том и в другом случае речь идет не о покупках, а о милостыне.... тогда и оскорбления мастерам - получается, что это просто заявленное другими словами "я милостыню не подаю".... 

Буду думать эту мысль дальше.... но делать "все по 35" не хочу)))) а теперь вот и оправдание придумала, почему мне это не надо... а ведь советуют....

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 
Adelina

Перечисления без покупок на сумму от 100 до 500 рублей связаны чаще всего с тем, что нуждающихся очень много, а помогают одни и те же, поэтому и пытаешься помочь хоть понемножку, но бОльшему количеству страждущих, и унизительного в этом ничего нет. Что же касается ценообразования на изделия ручной работы, то здесь дело даже не в покупательной способности, и не в том насколько вещь мастерски сделана, а в категориях востребованности. Думаю, никто не будет отрицать, что, например, плетение вологодского кружева - занятие чрезвычайно трудоёмкое, требующее недюжинного мастерства и, вообще, эксклюзив. И полюбоваться этим самым кружевом в музейной экспозиции - несомненное удовольствие, но даже задаром (не то что за деньги), оно может быть востребовано чрезвычайно узким сегментом потребителя, ибо "трендом" не является, да и совершенно непонятно, куда его "налепить" в современном костюме/интерьере.

Спасибо за мнение!

Я не вижу ничего унизительного в милостыне, просто это не про торговлю. А мастера пишут о продажах.

Востребованность, сложная тема. Но меня бесит, когда рассуждают о несовместимости современных интерьеров и кружева.... и покупают клеенку а-ля кружавки, связанные крючком... неужели она вписывается?

Так и мастеров, способных (и согласных) плести вологодские кружева по пальцам пересчитать, думаю им как раз этого "сегмента потребителей" и хватает.

Adelina

Возможно и так. И ключевое даже не "согласных", а "способных" - традиция, увы, утрачивается, аутентичное вологодское кружево, выполненное сегодня - сложно приобрести даже в Вологде.

Adelina

Не знаю насчёт клеенки - у меня её даже на кухонном столе нет. Я, по роду деятельности, вижу большое количество образцов декоративно-прикладного искусства, в рамках музейных экспозиций, чаще всего Русского музея, Эрмитажа и Музея истории С.-Петербурга. Это абсолютно потрясающие вещи, но они плотно "впаяны" в своё время, "живут" и "сияют" в той эстетике, в которой зарождались и создавались. Помещённые в современный контекст они теряют "блеск" и выглядят чужеродно, потому что время - это не только антураж, это ещё и ритм, и определённое бытование. Это как дама в кринолине, запрыгивающая на подножку трамвая, что ли...

Ярослава
А мне кажется что вологодское кружево и сейчас актуально. Промто необходимо мастарство и особый взгляд, что ли, чтобы органично вписать его в современную одежду.

С этим совершенно согласна. Полное копирование вещей двухсотлетней давности нужно для музеев, но использовать близкие технологии для создания более современных вещей - почему нет? Убирая кринолин, не стоит выкидывать просто длинные юбки - в них удобно)))

По основной теме. Про продажи на аукционах подобного и не только, если уже честно, плана - согласна. Называть это продажами и торговлей, тем более успешной.. Это даже не смешно. Тем не менее и такое имеет место быть в некоторых случаях. Что же касается дамы в кринолине. Лично меня это утверждение неуместности задевает. Я считаю, что выбор что носить и где - вопрос личного решения каждого. Никто не говорит о более эксцентричных вариантах одежды типа сорочек и тд. В плане стиля, уместности в одежды и быту - я за свободу выбора. Если мне нравится старинная посуда/вышивки или т.п. и есть возможность приобрести - оно будет у меня дома, нравится это другим или нет, включая уместность в современной квартире. Если я люблю бохо или кринолин и у меня есть подобное - я буду это носить. И вопрос уместности опять же стоять не будет. Если на счёт клеенки соглашусь - у меня ее тоже нет, то в вопросе нарядов и обустройства быта я буду непримерима. Что же касается трамвая, то женщины (в 19 что ли веке, не соврать бы, потерявшись во времени) катались в своих платьях на велосипедах (вот помню я такое на фото), что уж говорить про общественный транспорт. И бога ради, я только за. Простите, действительно задело похоже. image
Крестики Плюсики ЛюдмилыГригорьевны

Спасибо, Софья! АКогда на моих аукционах что-то продается "по 100р", я отношусь к этому как к рекламе. Строить продажи на таком уровне совсем не хочется))))

А по второй части - у каждого свое мнение, отношение.... да почти ко всем окружающим нас вещам... я категорически не понимаю джинсы)))) но какое мне дело до тех, кто носит джинсы... Свои работы я тоже никому не собираюсь навязывать. Понятно, что не везде они будут уместны.... далеко не везде)))

Adelina

Вероятно, мой пример с кринолином и трамваем был неудачен, так как увёл разговор в иную плоскость (и да, пышное длинное платье и велосипед - есть такие открытки и фото в великом множестве, а "велосипедная история" в плане изобретений/патентов относится именно к XIX столетию). Но если спуститься на грешную землю, то в "сухом остатке" будет спрос, который цену и определяют. Большой спрос - высокая цена. Я не спорю, что во все времена будут люди, сохраняющие верность вологодскому кружеву, выбранному мною в качестве примера, вот только для того, чтобы заработки мастериц, создающих это самое кружево, были стабильны и высоки одних только любителей старины и коллекционеров не хватит (не говоря уж о том, что последние больше интересуются антиквариатом, а не новоделом). Я даже больше скажу - статью о выставке декоративно-прикладного искусства (аутентичного и в Русском музее!) очень трудно "пробить" для публикации (это я свидетельствую, как арт-обозреваткель крупного федерального издания), ибо - не формат. 100% же формат, даже, если три холста повесить в нераскрученном подвале, образно говоря, авангард начала XX века и концептуальное искусство, т. е. пока будут выставлять (а выставлять их будут всегда) Малевича, Кандинского, Лентулова, Филонова, Матюшина, Рогинского, Кабаковых и так далее и тому подобное - на хлеб с маслом, можно будет заработать одними только арт-обозрениями))) А обзорами выставок подзоров, церковной (потрясающей!!!) утвари, старинного костюма, увы и ах, ибо не нужны они изданиям ( удаётся присторить исключительно личной заинтересованностью и крайне редко, сами - не закажут НИКОГДА). Думаю, теперь понятно, о чём я.

Печальная история... Тренд создаем не мы
Крестики Плюсики ЛюдмилыГригорьевны

Тренд создаем не мы

спорно.... на ЯМ есть мастера, которые именно сделали себя трендом

Владана, например. У неё прямо так и было написано в одной из путанных публикаций - надо самим делать себя трендом.

Формат.... самое противное слово современного лексикона))))

Отформатировали вкусы русского народа, как жесткий диск компа.

Обидно,что не берут статьи в журналы, но хорошо, что проходят сами выставки.

Стабильный заработок современных ремесленников только от нас самих и зависит. Повторю за Марией Мишиной - надо найти с десяток покупателей за год, больше работ мне все равно не сделать. Но это должны быть именно покупатели)))

>>но делать "все по 35" не хочу)))) а теперь вот и оправдание придумала, почему мне это не надо... а ведь советуют....

У вас потрясающие картины и вышивка крестиком не может стоить дешево - такой уж вид рукоделия... это же вышивается днями, ночами, месяцами... у меня есть своих несколько картин отшитых, я их никогда не продам, потому что за столько их не купят, сколько в них вложено труда ))

Крестики Плюсики ЛюдмилыГригорьевны

Спасибо! Дело не только в вышивке.... чтобы продавать по 100 р на изготовление самой вещи должно уйти не больше получаса, а что можно сделать руками за это время? практически ничего))) в любой технике исполнения...

"Кружевной дом" Мария

Если это какое-то несложное изделие из дешевых материалов купленых оптом, которое легко повторить,то 200-300руб вполне может быть. Но с другой стороны - сколько их надо суметь продать, чтобы заработать!

Крестики Плюсики ЛюдмилыГригорьевны

Точно)))) продать много одинакового очень быстро - это уже отдельный талант)))

делать работы "все по 100" имеет смысл только в том случае, если процесс технологичный... ну, к примеру, несложное мыло, варенье, пряники...т.е. то, что можно сделать оптом, а продать розницей. Во всех остальных случаях, когда каждая работа делается отдельно, придумать что-то недорогое... до 500 рублей... на мой взгляд, невозможно. Я сама сколько не пробовала придумать что-то для участия в выставках, так и не придумала... даже кружка с несложным рисунком - это 3-4 часа непрерывной работы. Стоимость материалов у меня низкая... даже качественные фарфоровые чайники получаются недорогие, потому что покупаю оптом на сайтах ресторанной посуды... основная цена - это мои трудозатраты.. а оценивать час своего попосидения в 100 рублей я точно не могу и не хочу{#}

перед НГ была на новогодней ярмарке... повезло, просто повезло, что за полчаса до закрытия... а ярмарка шла целый день и народа было много... у меня сделали покупку, которая покрыла расходы на участие и я еще в частичной прибыли осталась. Рядом стояла дама с огромным количеством однотипных бус из полимерки.... яркие, разных цветов простенькие розочки... качество... ну мне лично точно не нравятся украшения, где отчетливо видны отпечатки пальцев{#}но зато все по 300-450 рублей... народ хватал, как горячие пирожки! А с другой стороны ребята с потрясающими, самобытными этно-украшениями из латуни... у них ни одной продажи не было. Так что для себя я сделала однозначный вывод: мои работы и выставки/ярмарки несовместимы.

И именно из-за этого не участвую в здешних аукционах... хотя и зовут регулярно... мне проще перекинуть денег на карту, чем смотреть, как мою работу желают купить... даже не купить, а получить... за бесценок.

Крестики Плюсики ЛюдмилыГригорьевны

Мыло по 100 р - это все-таки раз в пять дороже простого кусочка мыла в магазине.

А бусики за 400 р - это уже почти китайщина, в худшем смысле этого слова.

Посмотреть бы на тех, кто покупал бусики - будут ли они их сами носить)))) или покупали в подарок "любимой теще"))) Впрочем, мою мысль этот пример только подтверждает... "Всем срочно нужна герань" или бусики)))

Ольга Терлецкая ☼роспись посуды☼

большую часть бусиков покупали именно в подарок "любимой теще"{#}

Не даром же говорится "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи"...)) Как найти эту золотую середину? Чтобы и не очень дорого для покупателей, а для мастера не очень много использовалось материалов и не очень долго по времени исполнялась работа. Ответа не будет, потому что даже мастера с одинаковым товаром на разных ярмарках имеют разный результат... Но то, что на ярмарках в реале, должет быть и недорогой ассортимент, это уже становится понятным... как и то, что должен быть товар и дорогой товар премиум-класса... который не столько для продажи, сколько для привлечения покупателей... а имея на одном лотке очень дорогой и дешевый товар, всегда есть возможно покупателю выбрать из средних цен...

Что касается аукционов, у меня свое мнение... На мой взгляд аукционы стоит устраивать мастерам, за работами которых выстраивается очередь... или близко к тому... У меня сердце кровью обливается. когда вижу, то работы продаются чуть выше цены материалов... На мой субъективный взгляд, это удар по самолюбию и самооценке мастера...

Крестики Плюсики ЛюдмилыГригорьевны

Спасибо, Ирина, за Ваше мнение.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз