Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > 7 советов для создания шикарного рабочего места

7 советов для создания шикарного рабочего места

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам

Эта публикация коснется порядка на рабочем столе и методов его достижения. Я человек не совсем организованный и поэтому очень люблю изучать все, что может помочь мне стать таковой. Ниже моя подборка небольших хитростей. Приятного просмотра и прочтения!

Для того чтобы работать или творить, нам нужно чистое и вдохновляющее рабочее место. В этой статье я поделюсь семью подсказками, чтобы ваше рабочее место было прекрасным и вдохновляло вас на новые высоты.

 порядок на рабочем столе

1. Держите стол в чистоте и порядке. Как это сделать? — спросите вы. Все просто! Не ждите, пока начнется весна или грянет новый год. Держите свой стол аккуратным весь год. Потратьте несколько минут (15 максимум) каждую пятницу, чтобы выкинуть старые и ненужные бумаги и разложить все по своим местам.

 порядок во всем

2. Найдите те решения для хранения данных, которые не будут приводить вас в ужас и нагонять страх. Дисковый накопитель или шкафчик для бумаг — это необходимость. Наверняка, у каждого найдется такой атрибут. Просто он может быть красивым, удобным и как минимум не быть на всеобщем обозрении.

 порядок

3. Уберите все провода с глаз долой! Ничто так не портит наш прекрасный рабочий стол, как провода — от лампы, принтера, компьютера, зарядки для телефона, etc. Это можно решить разными методами. Например, уберите провода через специальное отверстие в столе. Если его нет, то можно аккуратно спрятать их за столом, с помощью проволоки и держателей для бумаг. А также провода можно спрятать в корзины для сушки посуды (совет, между прочим, от Марты Стюарт).

 организация пространства

чтобы творилось легко

4. Держите красивые блокноты или тетради для записи. И откажитесь от непонятных листочков и клочков бумаги. Я, например, очень старомодна и не могу держать все на электронных носителях, так что я подхожу к этому моменту со всей ответственностью.

 хитрости для порядка

5. Аксессуары для стола. Фолдеры и лотки. Потратьте немного денег на настольные принадлежности. Они тоже должны быть не менее шикарными, чем все остальное. Ведь вы не испортите красивый наряд плохой сумочкой, так же и здесь. Ваш стол — это святая святых! Особенно для людей творческих профессий.

 хранение материалов

6. Доска напоминай. Обзаведитесь доской для вдохновения. Прикалывайте фотографии, напоминания, памятные безделушки, ленточки, звездочки… в общем, все, что вы пожелаете и посчитаете нужным видеть постоянно. А также хорошо было бы на этой доске визуализировать свои цели.

 хранение украшений

7. Храните документы и другие безделушки в папках, коробках, но обязательно подписанных!

 image

Вдохновляйтесь и работайте с удовольствием!

Не забывайте: “Вдохновение есть, но оно должно застать вас за работой” — гений Пабло Пикассо. 

image

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email