Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > новая кукла в кукле Половинки

новая кукла в кукле Половинки

новая кукла в кукле Половинки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

я уже вспоминала в блоге про эту работу...тогда и отношение ко всей куколке и к ее частичкам было совершенно не такое каким оно сложилось в моей голове по ходу работы над вот такой вот Театральной (спасибо Юльке)композицией. Раньше принцесса была эгоистичной и надменной…а сейчас я ее  люблю больше принца потому как она такая несчастная и счастная одновременно…она ведь ничего у него не забирала - он сам отдал …и она теперь вот так и живет и читает и пишет и мечтает и выдумывает и видит сны и все рядом с его сердцем. Раньше она была лисой, что у зайца избушку отняла, а теперь она сама как тот заяц…приходиться жить в его душе…(громко как-то напечаталось)))))))…

…люблю ракушки…люблю их смысл – круговорота…она хранит его сердце, а он хранит ее!!! Любите!

На фото видно что за пупс(резина) и что за куколка(ла долл как и все мои куколки последние)…много разного текстиля…есть даже винтажные кружева (подзор моей бабушки и фата крестной)…еще бисер...принцесса с мягким тельцем, ручки на ниточке, головка на резинке(можно поворачивать)…у принца голова и ноги на шплинтах как у мишек-тедди, ручка на пуговице, крыло на нитяном креплении…не сидит и стоит с опорой, лучше повесить(сзади петелька).

Приятного просмотра…жду критику и просто так…заранее всем огромное спасибо!!!

авторская кукла, полосатые колготки  переделка куклы, теплота

принц

принцесса

любовь

доброта

нежность

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email