Обновление пароля

 >  >  >  > Золотой жемчуг

Золотой жемчуг

 На юго-западе Филиппины находится остров Палаван, здесь то и проживает единственный в мире человек, раскрывший секрет производства золотого жемчуга. К натуральным жемчужинам относятся очень внимательно и осторожно. Чтобы произвести одну такую жемчужину, устрице потребуется пять лет.

Жак Браннель рассматривает жемчужины из нового урожая.

жемчуг натуральный

золотой жемчуг

Вид из окна вертолета одного из островов архипелага Палаван, на котором находится жемчужная ферма.

Жемчужная ферма.

Жак Браннель прилетел на своем вертолете на жемчужную ферму.

Биолог Дорис Доминго, начальник лаборатории фермы, рассматривает золотую жемчужину под микроскопом.

Устрицы 3-ех видов: (слева направо) белая, золотая, черная.

Молодые устрицы бережно очищаются от грязи и паразитов, перед тем как поместить их в новые клетки

Охрана фермы останавливает судно для проверки. В этих местах много браконьеров, поэтому охрана всегда начеку.

Рабочие поднимают клетку с созревшими жемчужинами.

Жак Браннель наблюдает за процессом сбора урожая жемчуга на одной из своих ферм, на которую он прилетел на собственном вертолете из Манилы.

После 5-ти лет роста жемчужины бережно вынимаются из устрицы. Только лишь несколько японских специалистов обладают умением вскрывать таких устриц.

За одну неделю сбора урожая добываются тысячи жемчужин. Каждая продается по цене 500 евро. Но жемчуг наивысшего класса может стоить в несколько раз больше.

В мастерских жемчуг отсортировывается и оценивается.

Дизайнер разрабатывает новые украшения из золотого жемчуга.

Жак Браннель на своей ферме вместе с помощницей, на шее которой красуется ожерелье из золотого жемчуга.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email