Изменение цен на мешочки-саше

Изменение цен на мешочки-саше | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Девушки цена, повышение цен!  Спасибо, что Вам нравится мое творчество и работы!

Хочу извинится за то, что у меня ну никак не получается выдержать информацию о сроках и приеме заказов. Я пишу еще в декабре, что принимаю заказы с февраля на март, но все-равно просят записаться заранее. Пишу с февраля на апрель, затем вот последняя запись с конца марта на уже середину мая. Но и это уже занято. Приношу извинения тем, кто терпеливо ждет и никак не может записаться. Мешочки с ручной вышивкой очень популярны. Заказывают от 3 до 20 саше сразу. Вы пишите мне лично, я хотя бы сориентирую вас и себя по времени уже точнее. Предварительно, рассчитать по времени выполнение именно вашего заказа можно, если учесть, что на 1 мешочек тратится примерно 3-5 дней, в зависимости от сложности. Но это с момента, как я начинаю с Вами работать.

Повышение цен - это всегда больной вопрос. Просто скажу, что с марта наступившего года цена за 1 мешочек-саше размером 10х14см будет 350-400 рублей, в зависимости от сложности выполнения вышивки. Если размер нужен больше, то договариваться необходимо лично.

Благодарю всех за понимание!

P.S. Летом уезжаю с детьми на дачу. Интернета нет. Раз в неделю приезжаю в город. Могу принимать заказы, но их выполнение замедляется раза в два. Лето есть лето и дети есть дети!мешочек

Комментарии
Комментариев пока нет