Обновление пароля

 >  >  >  > Шляпы Филипа Трейси: XXI век. Часть 1

Шляпы Филипа Трейси: XXI век. Часть 1

Виды творчества:   Разные виды творчества

Кто как проводит праздники, а мы — в работе. Другой вопрос, что работа бывает разная, и частенько она в радость :) Например, когда для нее надо сходить на выставку... шляп Филипа Трейси.

Впечатления об этом человеке у меня всегда были несколько двойственные. С одной стороны — мэтр, человек с мировым именем, альфа и омега шляпного бизнеса на подиумах высокой моды. С другой — он всего лишь ровесник моим родителям, это обескураживает и обнадеживает одновременно — ведь у такого молодого человека гораздо больше шансов улавливать тенденции тогда, когда еще никто о них и не предполагает, цеплять из воздуха новые яркие идеи и не стесняться самовыражаться.

Некоторые его творения очень подробны, с множеством мельчайших деталей, напоминают сборные модельки, которые я клеила в детстве с отцом, и на это уходили месяцы. Другие шляпы — как росчерк пером — летящие, стремительные, повинующиеся одному мимолетному порыву. Есть серьезные работы, есть — с изрядной долей юмора. Но ни одну из них нельзя назвать скучной.

Но я прекращаю дозволенные речи и начинаю показывать картинки. И ставлю тег "бабушкин сундук", потому что хоть это еще и не история костюма, однажды, я уверена, мы будем читать о Филипе в учебниках.

бабушкин сундук

Готическая комната

мода

история моды

шляпы

филип трейси

выставки

москва

Эта шляпа называется "Траурная вуаль" и сделана в память о Майкле Джексоне.

Три шляпки для Леди Гаги: "Омар", "Телефон", спиралевидная шляпка-таблетка.

Коллекция, посвященная тропическим цветам. Почти все шляпки, кроме первой, были представлены на Неделе высокой моды в Париже, в 2000 году.

Пока я писала пост, поняла, что он получается ну уж слишком длинным. Поэтому для удобства просмотра я разбиваю его на 2 части. 

Часть 2 >>

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email