Обновление пароля

 >  >  >  > О золотой рыбке...

О золотой рыбке...

золотая рыбка, блог

шкатулка

изотова марина

Доброго времени суток!Новогодние дни продолжаются , а погода нас не радует.В Москве тепло,сыро ,да и сама немного расклеяласьСегодня  у меня радость,4 января день рождения моего сына, Изотова Дмиртия.Он тоже художник ,профессиональный .Работает в рекламном бизнесе,хотя по специальности художник кино.                                                                                                          Сегодня хочу показать еще одну свою работу-шкатулку "Золотая рыбка",Извините за качествофотки,но всеравно можно рассмотреть .Мне захотелось немного другую историю ,нежели знакомую по сказкам Пушкина.Сказка поучиельная,иногда мы бываем в роли этой старухи (я за собой замечаю),когда не можем чем-то удовлетвориться.Хочу этого,хочу того....Не замечая того,что ценное всегда рядом с нами и  еще  внутри нас.Капризничаем,злимся,негодуем.Жалуемся на судьбу.А стоит посмотреть на свою жизнь по другому,под другим углом и.... у меня все есть!Ценить все это ,порадоваться,даже малому!И Жизнь ответит благодарностью за это!!!!Вот и в своей работе я показала , как старик подшутил над старухой.принес ей не Золотую рыбку, а простую.Слишком многого  старуха захотела!Здесь нет ракурса с боку .А там плавает настоящая Золотая рыбка!И есть золотые сети,которые ее не достанут!!!!Позже выложу фото вид сбоку.Шкатулка сейчас на Выставке.Вот так я создала свою работу!Такие мысли меня посещали !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email