Обновление пароля

 >  >  >  > Стоимость манишек на 01 января 2015 года.

Стоимость манишек на 01 января 2015 года.

Стоимость манишек на 01 января 2015 года. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ни для кого не тайна, что наше здоровье в детстве было намного крепче, чем у … нет, не детей, с ними будет все в порядке, если пользоваться бабушкиным секретом (но об этом чуть позже), крепче, чем у поколения середины 90-х годов!

Легкими невесомыми шагами на смену лету по земле идет осень. То прикоснется золотым рукавом к кончикам листвы на деревьях, то зальется проливными дождями. Эта прекрасная пора напоминает о приближении холодов. Все в округе готовится к зиме: и природа, и животный мир, и даже человечество. Кто перекладывает на ближние полки теплые водолазки и шерстяные свитера, кто с тоской вглядывается в утреннее небо через окно своей кухни, кто смотрит на свое чадо, с тревогой вспоминая о прошлой осени, зиме и болезнях, которые они активируют.

Почему наши дети болеют?

Помимо всех прочих обстоятельств, записанных в медицинской карте ребенка, молодые мамы зачастую ограждают своих детей от надуманных болезней, перекутывают чад. «А как же иначе?», – возмутится половина из них, вторая же с интересом послушает дальше. Это непреложный факт – умный человек всегда выслушает обе точки зрения.

Сейчас мы смеемся над очередной шуткой из Интернета, которая и через 20 лет будет актуальной:

«В детстве мы не парились, как нам одеваться, всю одежду за нас покупали родители, а сейчас смотришь детские фотографии и понимаешь, что родители тоже особо не парились, как тебе одеваться».

манишка, детская манишка, манишки для взрослых, для женщин, для детей, для взрослых, для мужчин, для парня, для девушки, зима, зима 2015, подарок, подарок девушке, подарок женщине, подарок мужчине, для подруги, воротник, шарф, манишка вязаная

Действительно смешно, но это так. Маленькие дети похожи на кочан капусты, которая как шарик медленно выкатывается из квартиры и спускается по ступенькам. Через 15 минут же этот кочан полностью оправдывает свое сравнение: из-под куртки выглядывает водолазка, которая, по идее, должна согревать, но она этого не делает – она МОКРАЯ и шерстяной свитер (хорошо, если один, а не два), а горло – оно просто открыто, потому что: «Мне жарко!», – как говорит мой любимый сын. Почему же не шарф, спросите вы? Да после прогулки он находится либо на носу, либо в руках, что совсем не входит в его должностные обязанности.

Прогулка для детей обязательна, и с этим никто не спорит, но обязательна и правильная одежда!

Новое – хорошо забытое старое. Я предлагаю вам идеальный вариант для прогулок от красного горла – бабушкин секрет – МАНИШКА! Да, это именно то, о чем вы сейчас подумали. Как же вы забыли и погнались за модой 90-х годов – шарфами.

Все еще можно изменить и купить на заказ МАНИШКУ. Поверьте, ее сегодня довольно сложно найти на прилавках магазинов, выгоднее продавать шарфы.

Но сколько плюсов у  МАНИШКИ:

  • носить ее – одно удовольствие, как для мамы, так и для ребенка. Надев ее, вы всегда будете спокойны – горло, спинка и грудка малыша находятся в тепле, что самое главное!
  • отпадает необходимость завязывать ребенку шарф и каждый раз поправлять его!
  • и несомненный жирный плюс – это простота использования, особенно в дошкольных учреждениях: уже в два года малыш сам может одеть и снять МАНИШКУ меньше, чем за ОДНУ минуту. А сколько времени ему потребуется, чтобы завязать шарф, причем, сзади на узел? Вопрос риторический.

Отмечу, что при вязании МАНИШКИ пряжа берется различного состава. Это может быть и хлопок, и шерсть, и смесовые нити, что позволяет использовать МАНИШКУ при любой погоде (от +5 до – 25).

МАНИШКУ можно заказать различных цветов и оттенков, что позволяет гармонично вписать ее в общий образ (мы же не выбираем зеленые сапоги под синий комбинезон деткам, так и с МАНИШКОЙ).

Возможен вариант МАНИШКИ с рисунком или без него. Мужская, женская или детская МАНИШКИ. С пуговичками или цельным горлом.

Фасон МАНИШКИ зависит полностью от ваших пожеланий. Побудьте дизайнером!

В магазинчике вы найдете мои работы, выполненные на заказ,  для примера:

  • МАНИШКА тонкая для прохладной погоды под ветровку – 100% хлопок. 
  • МАНИШКА «Зимний вариант» из пряжи – 95% шерсть, 5% – акрил с рисунком  «машинка». 
  • МАНИШКА женская из пряжи «Мериносовая» – 50% шерсть «меринос», 50% – акрил. 
  • МАНИШКА «Зимний вариант» мужская, подростковая из пряжи – 95% шерсть, 5% – акрил
  • МАНИШКА из пряжи YarnArt «Charisma» – 80% шерсть, 20% – акрил.
  • и другие.

Главное экономически значимое достоинство МАНИШКИ, как  отзывается одна из моих заказчиц, в том, что она растет вместе с малышом! Нет необходимости каждый год покупать новую!

Цена на МАНИШКИ различна и зависит от состава пряжи, фасона  и размеров.

МАНИШКА - доступный бабушкин секрет не на полках магазина!

Примерная стоимость манишек с 1 января 2015 года: 

Детская  - 700 рублей, с пуговичками -900 рублей.

Женская стандартная, длиной спереди 20-22 см - 970 рублей, с пуговичками 1300 рублей.

Женская большая для любительниц глубокого декольте в верхней одежде, с пуговицами - 2300 рублей. (двойная вязка).

Женская большая для любительниц глубокого декольте без пуговиц - 1970 рублей.

Женская с застежкой  на пуговицы спереди и одинаковой длиной спинки и полочки -  2700 рублей.

Мужская большая без отворота воротника - 2100 рублей, с отворотом воротника - 2500 рублей.

Мужская с планкой - застежка спереди - 2900 рублей.

Манишка с равными сторонами (горловина 11 см)- 1100 рублей.

Заказ по индивидуальным размерам: от 2000 рублей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email