Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Второй день Рождественских встреч в студии Felt4Fun

Второй день Рождественских встреч в студии Felt4Fun

Ну вот, уже второй день наших встреч прошел сегодня в студии Felt4Fun. Народу совсем не поубавилось, завидую энтузиазму наших мастериц! С удовольствием послушали наших мастеров по натуральному крашению - Евгения Боброва и Светлана Шемякина. Посмотрели ворох платьев, шарфиков, жилетов и юбок с необыкновенными отпечатками листьев, цветов и овощей, потрогали тонкий и сильный войлок, бархатистый и нежный на ощупь, замерли от восторга, рассматривая многочисленные образцы крашеных материалов. Сразу захотелось побежать и все покрасить. Благо, бежать было недалеко - в соседней комнате красила , правда, производственными красителями, наш мастер Наталья Дутова свои захватывающие шелковые творения. Все дружно надели фартуки и перчатки и начали красить приготовленные заранее футболки, майки, ткани и всякие материалы для валяния - весело, быстро и интригующе. Завтра посмотрим, что получится. А еще приезжала Виктория Козырь со своими неповторимыми шляпками-птицами и брошами - рыбками, птичками, животными - плотные, с проработанными деталями, украшения просятся в руки, так и хочется их потрогать, погладить, приколоть к одежде или просто держать в руках.
В общем, было активно и весело, как и должно быть на праздниках. А как же иначе? Мы же отдыхаем! И учимся одновременно!
Завтра у нас День Прядения, но не только. Klara Ru (Оксана Буева) сваляет завтра варежки с необычным декором, а Ирина Любина привезет из Черногории свои удивительные вещи. Наталья Мишина, Татьяна Шкунова, Елена Ширинова, Евгения Боброва, Татьяна Жаворонкова покажут нам свое искусное мастерство прядения - на прялках и веретенах, а мы чему-нибудь поучимся! Начало встречи в 13-00.

А вот небольшой фильм о нашей сегодняшней встрече:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email