Тестируем таджин!

Тестируем таджин! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Попробовал приготовить в таджине мясо, картошку и лук. Мясо взял жесткое - говяжье ребро, посмотрим насколько распарится. Одну картошку порезал кусками, другую на две половины. Воду и масло в таджин не добавлял! Добавил воды только в емкость на крышке. Через час вынул из духовки, где все готовилось при температуре 180 C. Все приготовилось отлично. Похоже на вареное, но без воды и вкус намного насыщенней. Смотрите фото!

таджин

Кладем говядину куском, лук. Масло не надо!

реуепт

картошку решил положить большими кусками, посмотрим как пропарится

кулинария

воду добавляем только в стаканчик на крышке, больше никуда воду или масло лить не надо!!!

керамическая посуда

180 градусов и час-полтора!

Готово!

Все приготовилось отлично, даже мясо стало мягким, а картошка рассыпчатой. Больше всего понравился лук)

А недавно попробовал приготовить лук и адыгейский сыр - полуилось очень вкусное блюдо, простое и полезное!

Комментарии (2)
Катя Макурина 21.01.2015

Так и хочется написать: "Жениться вам ,барин,надо!" А уж ваша любовь к варенному луку ,просто умиляет)))а при какой температуре обжигали таджин? можно не в градусах ,а по цвету черепка во время обжига и времени ,я сориентируюсь. На сколько такая посуда многоразовая? или достоточно прокалить градусов на 400 и остатки органики выгорят{#}?

Павел 22.01.2015

Ни температуру, ни цвет черепка я Вам сказать не смогу, так как термометра у меня нет и сквозь землю во время обжига я заглянуть тоже не могу. Но обжигается все отлично, посуда получается звонкой и прочной.