Второй конкурс работ из хлопковых тканей!

Второй конкурс работ из хлопковых тканей! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Объявляю старт ВТОРОГО КОНКУРСА РАБОТ ИЗ ХЛОПКОВЫХ ТКАНЕЙ "Я люблю..."

Приглашаю принять участие в конкурсе всех мастеров "Ярмарки", использующих в своих работах хлопковые ткани! Пррдемонстрируйте еще раз свои работы, почерпните новые идеи для вдохновения и, конечно, получите в подарок от "Швейного кафе" американский хлопок!

Тема конкурса -  "Я люблю...".

Вместо многоточия каждый мастер может подставить свое слово или фразу. Например, "Я люблю шоколад с карамелью", или "Я люблю тихое раннее утро посреди зимы", или "Я люблю букеты белых роз".конкурс, конкурс с призами, приз, прием работ, хлопок 100%, американские ткани, текстиль, ткань Более никаких рамок для фантазии мастеров нет!

Приз традиционный - один ярд хлопка (одним отрезом или несколько различных дизайнов) на выбор мастера!

Доставка за счет магазина.

Условия проведения и участия в конкурсе:

1. С 3 января до 22 февраля представьте на этой странице или пришлите мне в личные сообщения одну или две свои работы – их фото (одно для каждой работы), фразу "Я люблю" с подходящим продолжением, краткое описание работы(1 – 2 предложения), ссылку на работу в вашем магазине.
2. Обязательное условие – работы должны быть выполнены с использованием хлопковой ткани. Это может быть все, что угодно – от покрывал и панно в стиле пэчворк и до кукол, игрушек, сумочек, косметичек, платьев. Ваша фантазия не ограничивается!
3. На момент публикации на странице конкурса работы должны быть представлены в ваших магазинах на «Ярмарке» и  иметь статус «Готовая работа».
4. Мастер должен быть подписчиком «Швейного кафе».
5. Победитель будет определен путем открытого голосования, которое пройдет с 23 февраля по 1 марта.

6. Мастера, которые при изготовлении работ используют хлопок, купленный в магазине "Швейное кафе", получают от меня 5 призовых баллов при голосовании.

7. Победителем среди мастеров станет мастер, чья работа наберет больше всего голосов.

Итак, дорогие мастера, с нетерпением жду ваших работ и обещаю, как и в первом конкурсе, поощрить участника, который представит свою работу первым, 3 дополнительными баллами при голосовании! Как всегда, за всех буду болеть и переживать! Всем удачи, вдохновения и творческих успехов!!!

конкурсы, конкурс работ, призы, хлопок, американский хлопок, работа, ткани

Комментарии (55)
Швейное кафе 23.02.2015

Голосование начинается сегодня, 23 февраля! Следить за его ходом можно здесь: http://www.livemaster.ru/topic/1117395-golosovanie-v-konkurse-i-rozygrysh-prizov?inside=1&wf=&vr=1

И у меня еще вопрос про голосование? Как будет проходить голосование? Нужно ли приглашать друзей и знакомых голосовать? Голосование будет вынесено в блог в отдельную тему?

Швейное кафе 10.02.2015

Отвечу в личном сообщении{#}

Юлия добрый вечер! Хотела бы присоединиться к конкурсу со своей любимой брошкой "Утро Шотландии", брошка текстильная, сделана из хлопка с использованием кружева, бусин и металлической фурнитуры.

Броши ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Брошь "Утро Шотландии" - клетчатый бохо стиль.... Handmade.

PS: А люблю я весну, солнце и желтый цвет!!!

Швейное кафе 10.02.2015

Добрый вечер, Евгения! Рада видеть вашу работу на конкурсе! Замечательная, стильная брошь!

Вставлю, пожалуй, ссылочку на работу в вашем магазине: http://www.livemaster.ru/item/6350379-ukrasheniya-brosh-utro-shotlandii-kletchatyj

Спасибо Юля, очень приятно что понравилось...{#}

Добрый день, Юля. Мне тоже захотелось поучаствовать в таком необычном конкурсе.

Я люблю лес.

http://www.livemaster.ru/item/9048975-dlya-doma-interera-nabor-podushek-sovinoe

Я люблю лес. Когда стоишь, прислонившись спиной к дубу, слушаешь его дыхание.Да, вы не ослышались- дыхание дуба, обнимаешь его руками и сливаешься с ним в одно целое... Шелест листьев, прохладу россы.А вверху, без конца и перерыва, слышен лесной шум,уханье сов. Тёплый ветерок дует тебе в лицо, и ты понимаешь, что вот оно- счастье...

Швейное кафе 07.02.2015

Здравствуйте, Елена! {#} Добро пожаловать на конкурс! Очень симпатичная совушка, а цветовая гамма шикарная!

Добрый день. Я бы тоже хотела поучаствовать в Вашем конкурсе.

Вот моя работа.

image
Бортики для детской кроватки на Ярмарке Мастеров

Я люблю своего сыночка. Люблю всем сердцем и хочу, чтобы он был счастлив. {#}

Что такое счастье?

 Это очень просто!

 Начинается оно с полуметра роста.

 Это распашонки, пинетки и слюнявчик.

 Новенький описаный мамин сарафанчик.

 Счастье - это мягкие, теплые ладошки,

 За диваном фантики, на диване крошки.

 Что такое счастье?

 Проще не ответить!

 Оно есть у каждого,

 У кого есть дети!

Швейное кафе 07.02.2015

Здравствуйте, Анна! ОЧень рада снова встретиться с вами! Замечательные бортики и стихотворение подобрано здорово, веселое и трогательное! Спасибо, что приняли участие в конкурсе! От всей души желаю вам удачи!

Показать еще