Новый сезон МК по «ботанической скульптурной лепке»

Новый сезон МК по «ботанической скульптурной лепке» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мой новый сезон «мк» по созданию объемных картин или «ботаническая скульптурная лепка» в «АРТ – СТУДИИ  ДЕКОРА HANDMADE»

Первый мастер- класс состоится  6 января 2015г_вторник  с 11-00 до 14-00.

За три часа занятия любой посетитель мк сможет  создать свою первую объемную картину!

Приходите на мастер- класс, подарите себе незабываемые впечатления начала Нового года!

В творческой атмосфере занятия можно  соединиться с собственным Творческим Источником!

И вновь открыть в себе древний дар скульптора, художника и способность передавать свое врожденное чувство красоты формы в пластике объема!

Выберите для своего творчества лепку любого цветка (тюльпан, ирис, лилия, пион или прекрасный виноград!

Да, даже без навыков рисования и лепки вы сможете создать Произведение- объемную картину!

Все необходимое для творчества предоставляется: скульптурное панно, скульптурный материал и инструменты.

Подарите себе  чудо творчества, гармонии и «объемное счастье»!

Жду ВАС!

Георгий

Комментарии (3)

Жалкооо, но спасибо за подробный ответ

Юрий, Вы не планируете дистанционный мастер-класс? А то очень хочется, но увы, далековато.

MosArtStudio 03.01.2015

Елена, этот вопрос задан впервые, и ответ: увы, нет. Почему? Коротко.

-материал для лепки не продается в строительных магазинах, а предоставляется для мк.

-первая работа- это панно с "эскизно нанесенным цветком", также предоставляется мной для облегчения на начальной стадии. А ученики уже "наращивают" объем.

- дистанционно не показать приемы владения мастихином ( все этапы лепки выполняются только мастихинами);

-преподаватель направляет учеников на всех этапах (от создания эскиза для барельефа до готовой работы, а потом,- и "секреты" росписи рельефа).

Елена, буду рад встрече на мк!

Хорошего года!{#}