Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне

20 фактов обо мне

Здравствуйте, друзья!

Вот и до меня дошла очередь рассказать о себе 20 фактов.

Эту эстафету я приняла от чудесной мастерицы Дарьи Кутеповой, за что ей большое спасибо!

Долгое вступление, как долгие проводы, утомляют, поэтому начинаю!

1) Я очень люблю море.

Сколько себя помню, любила бывать на море, смотреть на него, вдыхать этот солёный воздух, чувствовать накатывающие волны. Самый лучший отдых - у моря с палаткой на диком пляже. Засыпать под шум волн, глядя на звёзды и просыпаться под крики чаек - это словами не описать! Три дня такого отдыха могут меня воскресить из любого негатива. Очень хорошо, что я живу в Крыму!

"Кто создан из камня, кто создан из глины,

а я серебрюсь и сверкаю!

Мне дело измена, мне имя Марина,

я бренная пена морская!"

Про измену я с Цветаевой не согласна, но всё остальное верно.

И угадайте, кто мой любимый художник.20 фактов обо мне

марико

2) Я шью с двенадцати лет.

Точный момент взятия в руки иголки история не зафиксировала. Кажется, это было всегда. Когда мне исполнилось 12, я под маминым руководством сшила себе брюки. Впервые от выкройки и до последнего шва я всё сделала сама. Это были модные тогда брюки-бананы. Голубые как мечта! И поехала в них в пионерский лагерь. Естественно, я была там самая модная. ручная вышивка Честно говоря, в школьные годы шитьё часто меня выручало.

3) Я благодарна своим родителям за то,что они поддерживали мои интересы.

Даже, когда им это не очень нравилось. За детско-юношеские годы я перепробовала множество всяких занятий. Без преувеличени могу сказать, что половину кружков Дворца Пионеров я посещала + художественная школа + две попытки осилить музыкальное образование + всякие спортивные секции. Иногда моё новое увлечение стоило родителям выброшенных денег. Но в результате своих многочисленных проб и ошибок, я могла сравнивать и делать осознанный выбор, в том числе, своей профессии. Возможно, в итоге я получилась слишком разноплановым человеком, но мне это нравится.

4) Когда я была ребёнком, родители прятали от меня фонарики,

чтобы я не могла читать ночью под одеялом. Я очень любила читать! Любовь к чтению сохранилась до сих пор. Правда, освещению уделяется большее внимание.

Анекдот на эту тему: "И чего люди так любят эти ночные клубы? Был я там - музыка орёт, свет мигает. Совершенно невозможно читать!"

5) В детстве я мечтала стать модельером.

С детства интересуюсь историей моды, стилями и тд. Участвовала в нескольких местных передачах в качестве консультанта по имиджу. Даже создала авторский 6-тидневный семинар по имиджу (внешнему и внутреннему).

6) Моя первая профессия - портная.

После школы я стала делать то, что у меня получалось тогда лучше всего. Я пошла на фабрику ученицей портного, получила разряд и стала шить на заказ, пока мне это не надоело. Меня хватило на пять лет активной профдеятельности.

7) Моя основная работа - практикующий психолог.

 После пяти лет швейного дела, я пошла учиться на психолога. А потом получила специальность психотерапевта. На самом деле, к портнихам, массажисткам, парикмахерам и косметологам часто приходят больше для того, чтобы излить душу. Так, что отчасти я продолжила заниматься довольно привычным для себя делом, только на профессиональном уровне.

8) Пожалуй, я никогда не сделаю выбор между психологией и рукоделием.

Когда я занималась только рукоделием, я тосковала по аналитической работе для ума, а когда ныряла в психологию, мне не хватало вдохновения, которое испытываешь создавая нечто красивое. Это две мои идентичности - рукодельница и психотерапевт. Их невозможно разделить или оценить, какая из них важнее. Вот так и живу - на работе анализирую, а в свободное время творю в своё удовольствие. И делюсь этим удовольствием с Вами.20 фактов обо мне

9) Я перфекционист.

Всё, что я делаю, я стараюсь делать хорошо. Плохо оно и без меня получится. Это позволяет отказываться от такой работы, которую я не люблю, чтобы не делать спустя рукава, и со спокойной душой гордиться тем, что я сделала. Вот такие честные отношения.

10) Я плохо поддаюсь дрессировке, в отличие от моей кошки.

На рабочем столе у меня чёрт ногу сломит, а я нахожу всё, что мне нужно. Это очень логично, ведь стол-то мой. Глядя на рабочие места других мастеров, я успокаиваю себя, что перед съёмкой они наводили порядок на своих столах, но у меня так не бывает. Не бывает от слова "вообще", даже если я провожу генеральную уборку. Когда у меня появилась кошка, я думала: "Ну вот, кто будет стимулом для моей самоорганизации!" Ничего подобного! Мне оказалось проще договориться с кошкой о разделении сфер на "можно-нельзя", чем сразу убирать вещи на место. Максимальное моё достижение - это накрывать рабочие моменты куском ткани и прятать иголки подальше. Ну ладно, порядка стало чуть больше. Хотя, вне работы, все материалы у меня рассортированы с очень четкой логикой. Это да.

11) Очень люблю учиться чему-то новому.

Самообразование играет в моей жизни важную роль. Если что-то меня зацепило, то я найду способ этому научиться. Правильная мотивация творит чудеса!

12) Не очень люблю готовить, но люблю вкусно поесть.

Поэтому приходится готовить вкусно. Как говорится, нет слуг - обслужи себя сам.

13) Пару лет назад я сделала реплику старинного головного убора.

Невероятные ощущения! Кажется, я подсела на это с первого раза. Теперь ищу, с чего бы ещё сделать реплику?{#}

14) Я практикую спонтанный таймменеджмент.

У меня "плавающий" список дел, обычно я делаю то, что хочется в данный момент. Конечно, есть такие дела, которые никак не отложишь, не перенесёшь, и никуда от них не денешься. А в остальном я ориентируюсь на своё настроение. Так у меня более высокийй КПД. Для мне это настоящая находка! Классический таймменеджмент задавливал мою мотивацию ровно через две недели.

15) Я занималась айкидо.

Эта философия мне очень близка! Возможно, в прошлой жизни я была самураем.ручная вышивка

16) Я люблю животныж.

В школу я постоянно опаздывала, потому, что мне было необходимо погладить всех попутных собак и поздороваться со всеми кошками. Сейчас у меня живёт очаровательная кошка Умка.

17) Пару сезонов я работала гидом.

Это было одновременно сложно, интересно и давно. А что касается самого пребывания в другой стране, то здесь моё мнение сложилось однозначно. Вы никогда не увидите страну из окна туристического автобуса.{#}

18) У меня летняя душа.

Я не люблю зиму даже когда за бортом +40С, душно и все мечтают о прохладе. Зиму я принимаю как неизбежность. Как по мне, уж лучше три раза вспотеть, чем один раз покрыться инеем. В общем, скорей бы лето! Да.

19) Мне очень сложно просто сидеть и смотреть кино.

Попутно я обязательно должна что-то делать руками (вязать, вышивать, намётывать). Иначе у меня такое чувство, что я теряю время даром. Вот такая рукодельная профдеформация. И, кстати, я избавилась от телевизора несколько лет назад. Не поверите, сколько времени у меня высвободилось! Теперь только я выбираю, какой фильм мне смотреть и когда это делать.

20) Кто любит украшения - тот я.

Надо ли это комментировать?20 фактов обо мне

Пожалуй, на этом я пока и остановлюсь.

Багодарю всех, кто дочитал мой пост до конца. Очень интересно было начинать столько предложений с "Я". Для меня это что-то новенькое. Обычно я слушаю истории других людей. И я благодарна Вам за такую возможность.

А теперь с удовольствием продолжу читать о других обитателях Ярмарки.

 Далее свою эстафету я передаю двум очень разным, но одинаково невероятным мастерицам Татьяне  и ... другой Татьяне...

Искренне Ваша, Марина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email