Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс Non Stop

Конкурс Non Stop

Конкурс Non Stop | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Дорогие профессионалы! Этот конкурс для Вас! Призовой фонд - как только набирается 39 коллекций, генератор и любая готовая работа из магазина- победителю, отсылка мой счет. Условия 1. В первом ряду сверху моя работа( не нужно использовать работы для примера, только готовые, или те, которые могут быть сделаны на заказ) 2. Под названием коллекции- сделана для конкурса Елены Лисы 3. Активная ссылка на этот конкурс в комментариях 4.Участие возможно только для членов круга и только в моем конкурсе 5.Коллекция должна набрать 60 голосов в течение максимум двух сутокили попасть на главную страницу. 6.За главную страницу бонус 5 номеров вместо одного 7. За изготовление коллекции с работой в течение суток , после появления ее в магазине- бонус 2 номерка вместо одного Оставляю за собой право корректировать правила после каждого промежуточного розыгрыша. Конкурс начинается сразу после появления этой записи в блоге и прекращается только после розыгрыша очередного приза и дополнительной записи в блоге! Не имеет значения сколько участников принимает участие один или 30- обязательны 60 голосов в течение максимум двух суток или главная страница. Спасибо!
Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email