Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Окрашивание шерсти и шелка > Использование шелка, окрашенного растениями, в нуно-войлоке

Использование шелка, окрашенного растениями, в нуно-войлоке

Основные факторами, которые влияют на стойкость окраски тканей в процессе эксплуатации являются

-воздействие света

-воздействие мокрых обработок.

При окрашивании с соблюдинем технологии и пониманием происходящих процессов получаются достаточно стойкие окраски для условий, в которых эксплаутируются наши валяные вещи.

Как правило носятся они в прохладное время года, когда световой день короткий, а солнечные дни, увы,  можно по пальцам сосчитать...

А вот по поводу стойкости к мокрым обработкам скажу немного подробнее и покажу примеры. Все эти вещи при том, что они созданы в разном стиле и с применением разных технических приемов, объединяет одно - шелк был окрашен растительными красителями ДО валяния. И после этого использовался для создания нуно-войлочных эффектов и поверхностей.

Для валяния я использую обычное МЫЛО, которое само по себе не является pH-нейтральным. Ну и само собой, я использую ВОДУ.

Как Вы думаете, если решить уравнение

"Количество стирок" * "Х" = "процесс валяния"

чему будет равен "Х"? Я, например, свои войлочные шарфы, которые сама ношу, стираю в конце сезона, перед тем, как убрать на лето. Шерсть обладает самоочищающимися свойствами. Но даже, если делать это чаще, процесс валяния скорее всего равен количеству стирок за несколько сезонов.

Т.к. при валянии шелк сохраняет свою первоначальную окраску, не линяет, цвета не изменяются, то будет верно предположить, что окраска достаточно стойкая  для использования шелка, окрашенного растительными красителями в нуно-войлоке и для дальнейшей эксплуатации.

Вот примеры вещей -

шелк, мокрое валяние

крашение шелка

эко-принт

контактное крашение

натуральные красители

нуно-войлок

Использование окрашенного вручную шелка придает вещи уникальность и позволяет создавать действительно вещи "в единственном экземпляре".

Желаю Вам творческих находок и успехов в наступившем Году! И просто человеческого счастья!

С уважением,

Евгения Боброва Jane Bo

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email