В новый год с новыми силами!:)

В новый год с новыми силами!:) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие друзья, покупатели, подписчики и гости моего магазина!

С Новым годом! С новым счастьем!
Пусть подарит этот год
Бурю чувств и море страсти
Да любви водоворот.
Много радостных мгновений,
Сокрушительных побед,
Путешествий, развлечений,
Хруст купюр и звон монет.
Как в шампанском тает пена,
Пусть исчезнет груз забот.
Пусть удачным непременно
Будет весь грядущий год!

Вот и наступил Новый год! Замечательный волшебный праздник! Я желаю каждому из Вас счастья, любви и, конечно же, здоровья!

новый год

В Новом году  у каждого из нас появляется желание начать все с чистого листа, оценить прошлый год, поблагодарить его за все хорошее, что он нам принес и оставить в нем все плохое, что возможно уже нельзя изменить.

прощание с уходящим годом

Перелистнём эту страницу и напишем свою жизнь с новой строчки, аккуратно, красиво, без помарок, с красивыми и радостными иллюстрациями!!!

о планах

Я хочу поделиться с Вами хорошими событиями, которые произошли у меня в этом году и новыми планами. Самое главное изменение в моем магазине, это его официальный статус!  Теперь я индивидуальный предприниматель. Мой магазин это моя официальная,  постоянная и любимая работа.

Мой бизнес проект выиграл субсидию от администрации на оборудование, так что в Новом году у меня потихоньку начнет изменяться внешний вид магазина, благодаря специальному комплекту для предметной съемки. А самое главное, у меня появится полноценное рабочее место, такое о котором мечтает каждый мастер. Новость о том, что мой бизнес план прошел отбор мне сообщили под самый Новый год, это был великолепный подарок.

план

В этом году мне также довелось выиграть на Ярмарке мастеров первое место в конкурсе публикаций. http://www.livemaster.ru/topic/813191-sam-sebe-merchandajzer-poleznye-sovety-po-uluchsheniyu-vneshnego-vida-magazina?vr=1&inside=0 Большое спасибо всем за поддержку, а модераторам за их работу и радость, которую они дарят всем нам, делая нашу жизнь интереснее и радостней!

Статус юридического лица, конечно, «обязывает» иметь свой собственный интернет магазин. И таковой уже имеется, но пока что он не рекламируется, потому, что еще не заполнен товаром и не готов даже внешне. Кстати у меня и в социальных сетях есть сообщество, но основная работа с покупателями все равно ведется на Ярмарке мастеров. В 2015г., в ближайшее время я планирую доделать все работы по своему сайту, его преимущество будет заключаться в том, что там будут выставлены вообще все работы, которые я могу сделать на заказ и для примера. На ЯМ я обычно выставляю не все, только некоторые работы, основываясь на которые Вы можете сделать свой персональный заказ либо заказать примерный повтор.

Я думаю, если Вы следите за моей работой, Вы уже заметили, что в последнее время в магазине появляются все чаще готовые работы, так будет и в этом году! В том числе я планирую новые, интересные проекты в виде тематических коллекций. В сентябре я представляла Вашему вниманию на аукционы коллекцию, посвященную моему родному краю Прибайкалью. В новом году хочу сделать коллекцию посвященную кошкам и другим нашим друзьям.

К Новому году я собиралась призентовать много красавиц-овечек и не только. Но, успела сделать только одну.

Заготовок осталось еще на год вперед. Так что буду из них придумывать других пушистых любимцев.

Что же касается Ваших заказов. Примерно в феврале я планировала набирать новую очередь. Заказы, набранные в прошлом году,  должны были уже закончиться к декабрю, но у меня еще осталось 23 незакрытых покупки.  Я очень извиняюсь за эту задержку, в следующий раз заказов будет набрано гораздо меньше на один месяц. В прошлый раз я не правильно рассчитала время, т.к. в одной оформленной покупке оказалось в  большинстве случаев сразу несколько позиций, это новшество как раз было введено недавно на тот момент, и я не учла его.

Вернусь к приятным моментам. В планах у меня повторить конкурс на идеальный образ, созданный с моими украшениями. Напомню, вот так он проходил в 2013 году   http://www.livemaster.ru/topic/551031-itogi-konkursa?vr=1&inside=1.  Так что можно уже запастись фотографиями на новогодних праздниках. Я уже видела разные Ваши образы за этот год, думаю будет очень интересно в этот раз!

Ну вот, пока редактировала блог, незаметно наступило и Рождество! Со светлым праздником Вас! Любви и мирного неба  над головой! До новых встреч! {#}

Комментарии (4)
kamina 07.01.2015

Очень интересная статья! Прочла с большим удовольствием! Я Вас поздравляю со всеми хорошими новостями! Очень рада за Вас! Желаю Вам удачи во всех Ваших начинаниях! И спасибо за Ваши замечательные работы!

Спасибо Кама!!! {#}

Спасибо за статью!{#} с новогодними праздниками вас!{#}желаю чтоб вам сопутствовала удача и успех!{#}спасибо за позитив который вы дарите людям!{#}

И Вам большое спасибо, Светлана!!! Это Вы мне дарите радость!!!:)