Необыкновенное знакомство.

Необыкновенное знакомство. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я давно мечтала о кукле. Для себя. Увидела работы Надежды Платоновой в интернете и поняла,  вот то, что мне нужно! Кукла заинтересованно смотрела на меня с монитора и я поняла, что она не возражает стать моей. Списались, пообщались, через три поста в переписке, Надежда сказала - сделаю. Это фантастическое знакомство стало для меня чем-то большим, чем просто сделка товар-деньги-товар. Это целая жизнь другого, незнакомого мне человека, который почему-то откликнулся, поверил и проникся участием. Так получилось, что куклу пришлось пересылать за границу, почты по всему миру сейчас работают непредсказуемо и из рук - вон плохо. Оплатить работу, с учетом непредвиденного скачка валюты, создавало тупиковую ситуацию. Но оказалось, что не только любовь не знает границ, но и большое желание, помноженное на отзывчивость, порой совершенно не знакомых людей, делают чудеса. Продуманная сложная схема забора куклы от мастера, оплата, передача куклы с оказией, доставка самолетом в пункт прилета и забор её уже в другоой стране, передача по-нужному адресу - это покруче чем новогоднее приключение по-Э.Рязанову  "С лёгким паром".

кукла ручной работы, общение

Вот только сынишка Надин так привязался к кукле, что ему очень трудно было с ней расстаться. Я обещала, что буду писать ему о том, как идет аклиматизация на новом месте, какие впечатления  и новые друзья у неё появились. Пришлось специально для него открыть мне блог на этом замечательном сайте, что бы малыш чувствовал свою сопричастность с жизнью куклы! Обещания нужно выполнять, что я и собираюсь сделать.

Комментарии (3)

{#}{#}{#} Тронуло!!!! Спасибо Тамара!!! Будем с Женьком следить за Розочкиной судьбой!!!{#} Ждем продолжения !!!

Tami 02.01.2015

Скоро будет продолжение! Следите за публикацией.

{#}{#}ждем!!!