Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно выбрать слингобусы?

Как правильно выбрать слингобусы?

Слингобусы - один из самых популярных подарков для мамы и новорожденного малыша от друзей и родственников. Раз есть спрос, есть и предложение. Тем более, что для опытной вязальщицы связать слингобусы - это, скорее, удовольствие, нежели работа.

бусы, бусы для ребенка

Предложений очень много. Бусы различаются и по цветам, и по виду обвязки, и по тому, какие материалы используются в их изготовлении. Как не растеряться от всего этого многообразия, как выбрать такие слингобусы, которые понравятся и маме и малышу?

Слингобусы - это вещь, с которой непосредственно контактирует маленький ребенок. То есть, самое важное требование при выборе бус - они должны быть безопасными для ребенка. Что это значит? В изготовлении бус должны быть использованы только хлопчатобумажные нитки, которые отличаются низкой аллергенностью и устойчивостью окрашивания. Про аллергенность, надеюсь, понятно без объяснений. А устойчивость окраски необходима потому, что ребенок обязательно потянет в рот новую интересную игрушку - бусы. И они должны выдержать и атаку малыша и последующую чистку, желательно в теплой проточной воде с использованием детского мыла или другого средства для стирки детских вещей.

слингобусы, мамабусы

Традиционно для обвязки используют можжевеловые бусины, которые можно узнать по характерному легкому хвойному запаху. Но для обвязки могут быть использованы любые деревенные бусины без лака, если же в бусах есть необвязанные бусины - они должны быть тщательно отполированы, без возможных заноз, заусенцев и шероховатостей, ведь каждая из этих мелочей может быть опасна для ребенка.

Не утихают споры между рукодельницами, можно или нет использовать в слингобусах пластмассовые акриловые бусины. Решать, конечно, вам, но кто может гарантировать, что ребенок не сможет раскусить такую бусину и проглотить ее или пораниться острым осколком?

вязаные бусы

Обратие внимание и на то, как собраны бусы - шелковая лента, вощеный шнур или цепочка из воздышных петель из хлопчатобумажной нити - самые безопасные и самые популярные варианты. Никаких ювелирных тросиков и лесок - это опасно!

Что касается внешнего вида бус, решать вам. Малышу понравятся и яркие цветочные оттенки и спокойные пастельные тона. Более того, специалисты по раннему развитию советуют малышам до четырех месяцев давать только монохромные черно-белые игрушки для стимулирования зрительного восприятия.

мамины бусы

Если вы хотите, чтобы бусы были наиболее полезны, выбирайте такие варианты, в которых, кроме обвязанных и необвязанных круглый бусин разного диаметра, есть и другие декоративные элементы - например, бусины другой формы или связанные декоративные цветы. Или, как вариант, съемная подвесная игрушка.

Слингобусы - это не только игрушка для малыша, но и модный аксеессуар для женщины, которая недавно стала мамой. Так что при выборе обязательно учитывайте и ее предпочтения в выборе цветовой гаммы одежды.

бусы крючком

Надеюсь, что эта статья помогла или поможет вам при выборе слингобус.

Удачного вам выбора!

В статье использованы фотографии автора.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email