С Новым Годом!

С Новым Годом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие и любимые мои подписчики и гости  !

Всех -всех  сердечно поздравляю с Новым 2015 годом !

Желаю вам  сибирского здоровья, мешок радости и улыбок, охапку благополучия и целые сани счастья !

И , самое главное, пусть наступающий год будет для всех нас мирным, пусть будет ясным и чистым небо над нашими головами, пусть цветут цветы и смеются дети !

Я так рада, что в ушедшем году встретилась с вами !

Прошедший год стал для меня годом открытий, новых увлечений и годом знакомства со многими замечательными людьми.

Во-первых , я открыла для себя целый мир авторских коллекционных кукол и стала разбираться в этой теме. Начала приобретать особо полюбившихся. Сейчас в моей коллекции  около тридцати изумительных и редких  кукол. Среди них три антикварных.

Во -вторых, я начала шить авторские игрушки. Открыла на Ярмарке Мастеров магазинчик.

Погрузилась с головой в  постижение тайн мастерства, прошла множество мастер-классов замечательных мастеров своего дела. Перепробовала различные техники и приемы шитья авторских игрушек. Шила буквально днями и ночами, так велико было мое желание научиться воплощать задуманные образы. Постоянно работаю над тем, чтобы качество и выразительность моих работ становились все лучше и совершеннее.

Мои задумки не успевают за руками

Пока шью одну игрушку, в уме рождается еще несколько, едва  успеваю зарисовывать образы.

Думаю, в новом году  появится немало симпатичных  персонажей, и у меня получится быть для вас интересной.

Ведь самое главное  - все, что я делаю, увлекательно для меня самой ))

Мои дети ( а у меня их пятеро, возрастная категория растянулась  от 19 лет до полутора),  частенько смеются, глядя, как я шью своих зверят.  Говорят мне : мама, когда ты  шьешь, у тебя такое же выражение лица, какое  мастеришь очередной игрушке !

- И правда : смеюсь , улыбаюсь, делаю умильные , забавные , глуповатые и простоватые" моськи ".

Дети говорят, что надо - бы потихоньку подкрасться и  пофотографировать маму за работой,- подобрать серию забавных портретов.

... А еще  я сделала   открытие : авторские игрушки - дверца в детское счастливое состояние души !!!

Состояние, когда начинаешь радоваться простым вещам : солнышку, свисту синички за окном, улыбке ребенка. И... веришь в сказки.

Недавно одна покупательница написала , что почувствовала то же самое, глядя на  мои игрушки.

И ради этого стоит шить !!!

Комментарии
Комментариев пока нет