Предновогоднее

Предновогоднее | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всех с Наступающим Новым годом!

Не отмечала я день рождения своего магазинчика. Даты не запоминаю, вот и пролетела мимо как-то незаметно. 

А вот Новый год - дело особенное. Именно сейчас хочется посмотреть, что сделано, а что будет сделано. Поблагодарить и поздравить всех. 

Я пришла на ЯМ с вязаными шапками, детскими украшенными шапочками, кружевными беретами. То время, которое существует здесь мой магазинчик прошло насыщенно. Фантазия работала в усиленном режиме, вдохновение не просто приходило и уходило, а тренировалось, нарабатывая бицепсы-трицепсы и широчайшие мышцы спины... И, как-то само получилось, что повернулась я к тому, что очень люблю, и любовь эта вечна. Я стала придумывать украшения. Хорошо ли у меня получается? Скажу только, что сама с удовольствием носила бы любое из них, внутренний ОТК и худсовет прошли все. Идей много, мыслям тесно, а рук и часов в сутках не хватает. И самое главное, чувствую одобрение тех, для кого и придумываются все мои вязаные истории! Это - мой багаж, то, чем я дорожу.

Мне повезло! Здесь я встретила чудесных, потрясающих, душевных, интеллигентных и отзывчивых людей! И пусть мое участие в добрых аукционах для других людей, как информационное, так и с работами, к сожалению, слишком мало, но я обязательно буду продолжать. Это мой опыт, то, что наполняет жизнь совсем другим смыслом.

Мне повезло! Новые хозяйки моих брошек - очаровательные, интересные, содержательные! Способные поставить такую задачу, выполнение которой выводит меня на новый уровень. Не только мастерства, но и фантазии! Обожаю такие задачи! А еще у меня появились свои коллекционеры! Общение с такими дамами - невероятно мощный стимул, чтобы придумать что-то новенькое, ведь повторяться нельзя! Мои покупательницы - идеальные! Всех очень люблю и очень дорожу!

Я чувствую поддержку многих людей. Начала принимать участие в конкурсах вовсе не для того, чтобы выигрывать призы, а чтобы проверить себя. И неожиданно окунулась в такую теплую, мощную волну поддержки! Ой, это что же, теперь участвовать в конкурсах и дальше? Ведь от такого удовольствия сам не откажешься! Шучу, конечно. Не называю специально имен всех, чье мнение мне очень дорого, чье доброе слово вселяет уверенность, чей голос ценен... И не только потому, что боюсь кого-нибудь не назвать. Как оказалось, есть и те, кто не проявлялся, а голосовал каждый день, ставил "лайки"... И их я тоже хочу поблагодарить! Спасибо! Всем, кто находит время и силы сказать доброе слово, поддержать, проголосовать! Оказалось, это очень мощный стимул не только работать, но и самой повнимательнее отнестись к коллегам, написать отзыв, проголосовать, поддержать.

Девочки, хотя я не назвала ни одного имени, думаю, вы сразу себя узнали! Общение с вами делает меня лучше! И от этого я точно не откажусь! Люблю вас! С Новым годом, дорогие!

С Новым годом! 

Пусть в каждом Домике будет порядок, достаток и благополучие! Пусть дети растут здоровыми и счастливыми! Пусть новый 2015 год, хоть и будет нелегким, но пусть будет всем нам по силам! Здоровья и мира! И пусть ЯМ продолжает радовать нас новыми творческими работами мастеров и новыми идеальными покупателями!

Ваша Таня П.

новый год, поздравления, отчёт, мысли             

Комментарии (8)
Елена 01.01.2015

Дорогая Танечка! С Новым Годом! С новым счастьем! Радости, любви и удачи Вам и Вашей замечательной семье,

</p

Леночка, с Новым годом! Здоровья, счастья, спокойствия, уверенности, любви и уюта! Спасибо за встречу, добрые слова, приятное общение! Берегите себя!

ЛукОля 31.12.2014

Спасибо!!! С Новым годом! Самого доброго желаю в 2015году.

Людмила Николаевна, с Новым годом! Пусть он принесет, если неожиданности - то только приятные, если трудности - то только преодолимые, если встречи - то только с приятными людьми!

Танечка! С Новым годом! Сегодня выгуливаю твою брошь))))

{#}! А значит она передаст мои пожелания здоровья всем членам твоей большой семьи, тепла, нежности и любви! Благополучия и спокойствия! Горжусь знакомством и очень люблю!

Спасибо, Сашенька!

Рада, что ты узнала себя!

Спасибо за поздравления! Здоровья мамочке, и надежного пути в жизни сынище! С праздником!

Уррряаааа!

Танечка, как ты красиво и всё правильно сказала!!! Особенно про то внутреннее ОТК, без которого (я тоже проверяла) ничего хорошего не выйдет. Не прошло внутренней проверки - лучше выбросить, чем отдавать другим. Вобщем-то так и в любом другом деле...

Дорогая Танечка! С наступающим Новым Годом тебя!!! Пусть шустрая и весёлая овечка принесёт в ваш дом прежде всего здоровья!!! А также тепло, уют, радость! Пусть исполнится всё загаданное в новогоднюю ночь и даже больше!!! {#}

Ай лав ю ту {#}