С наступающим Новым 2015 годом!

С наступающим Новым 2015 годом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие подписчики и покупатели моего магазина!

Хочу от всей души поздравить вас с наступающим Новым годом! Искренне желаю всем самого светлого, радостного и солнечного года! Пусть радость, удача и здоровье будут вашими постоянными спутниками!

Хочу выразить благодарность за все тёплые слова, которые я услышала от вас за время становления моего магазина. Отдельная благодарность постоянным покупателям, которые дают понять, что я двигаюсь в правильном направлении!

Хотелось бы сказать несколько слов о том, что нас ждёт в новом году.

Прежде всего, это новый и очень интересный ассортимент серебряной фурнитуры производства США и Индонезии и Тайланда. Качество изделий данных производителей зарекомендовало себя очень хорошо, поэтому ассортимент будет расширен как в количественном отношении, так и в качественном: будут представлены компоненты для создания изделий из позолоченного серебра, серебра с розовой позолотой (привычная нам 585 проба золотого покрытия). Чуть позже появится фурнитура голдфилд.

В магазине будут все мелкие штучки, без которых невозможно создание колье и браслетов: кримпы, укрывные бусины, каллоты, замочки разных видов и японский тросик самого лучшего качества разных оттенков: золото, светлое и темное серебро, бронза и медь.

И, конечно, швензы всевозможных форм из серебра и позолоченного серебра.

Также будет значительно расширен ассортимент пинов и проволоки.

Появится много полудрагоценных камней ювелирной огранки.

Будет много серебряных основ-колечек для сережек всевозможных диаметров и форм.

Появится много цепочек - метражом и готовых.

ВСЁ ЭТО УЖЕ ПРИЕХАЛО И ТОЛЬКО ЖДЁТ СВОЕГО ПОСТУПЛЕНИЯ В МАГАЗИН!

Следите за новинками! Оставайтесь в моём кругу! Буду рада новым подписчикам и покупателям!

СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ ВАШИМ БЛИЗКИМ!

Ваша Марина.

Комментарии
Комментариев пока нет