С Новым годом!

С Новым годом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Дорогие друзья моего магазина, постоянные его посетители и просто те, кто заглянул случайно!С наступающим! В конце года невольно оглядываешься назад. А что произошло в прошедшем году, какой он был? Вот, например, для меня каким был год лошади?...Он был сложный, но удивительно продуктивный. Первым на ум приходит профессиональная деятельность - ведь я пианистка, и работаю с вокалистами всех возрастов))). У меня было много интересных концертов, много замечательных творческих проектов, и с юными, и со взрослыми исполнителями. Филармония, которой я руковожу, впервые провела цикл абонементных концертов в музее Л. Н. Толстого... Наконец-то написала первую в моей жизни статью, которая скоро должна выйти в научном сборнике... Я выступала на конференциях и сидела в жюри на конкурсе... А самое главное-я открыла свой магазин на Ярмарке Мастеров!!! Да,да, это случилось в прошедшем году. Именно в феврале месяце из покупателя я превратилась в продавца. В мастера, который осмеливается предлагать результаты своих творческих изысков. Это удивительное событие. Я не преувеличиваю. Мне до сих пор в это не очень верится))) Я бесконечно благодарна всем моим близким, которые меня поддерживали и поддерживают в этом начинании. Особенно мужу и маме. А ещё я очень благодарна моим покупателям. Ведь востребованность-самый главный показатель того, что твои работы интересны и нужны. Большое спасибо и тем, кто оставлял записи в Гостиной, кто следил за обновлениями магазина, кто писал сообщения с добрыми словами и лайкал мои работы в Инстаграмме. Это все-поддержка, в которой нуждаются абсолютно все творческие люди, особенно начинающие))) А ещё я очень благодарна всем мастерами, с которыми сотрудничаю, за возможность воплощать свои фантазии. С наступающим нас ,дорогие мои! С Новым годом! Пусть он будет интересным!!!
Комментарии
Комментариев пока нет