Отчаянные рукодельницы

Эта статья посвящается всем рудельницам и плюс ко всему любителям нательной живописи.

Трудно сказать, когда именно человек впервые нанес рисунок на свою кожу. Но доподлинно известно, что история татуировки насчитывает не менее 60000 лет. Самые древние татуировки найдены при раскопках египетских пирамид. Мумиям около четырех тысяч лет, но рисунки на высохшей коже хорошо различимы. 
Oднако, появилась татуировка гораздо раньше — при первобытнообщинном строе. Она служила не только украшением, но и знаком племени, рода, тотема, указывала социальную принадлежность ее обладателя, а кроме того, наделялась определенной магической силой. 
Причины возникновения обычая татуировки тоже не совсем ясны. По одной теории, это логический прогресс от естественных повреждений кожи, случайно полученных людьми Каменного века. Раны и кровоподтеки сливались в причудливые шрамы, отличавшие их носителя от соплеменников в выгодную сторону, как храброго воина и удачливого охотника. Со временем первобытные семьи разрастались, объединялись в маленькие организованные общины, и на кожу уже специально наносились отметины, имеющие специфическое значение в пределах определенной общественной группы. Происходило это в конце Ледникового периода…

Слабонервным не смотреть!

тату

татуировки

татуировка

тату для рукодельниц

татушка

татушки

Вот такие смелые люди!

Комментарии (147)
Диана (miniDi) 29.01.2015

Интересно, вязаные цветочки и ножницы кованые - супер! Спасибо за публикацию! Насмешили комментарии в стиле "да это наклеечки временные", лично я ни одной не увидела - всё татуировки. Временных татуировок не бывает, запомните))) Это я вам как жена тату-мастера говорю) это уж точно лучше чем птички-бабочки-цветочки-брилланты-драконы-кошечки-короны-надписи) В конце концов, что бы ни говорили те, кто делает тату себе, это не "только для меня", это картинка для окружающих, иначе смысл делать и "прятать", картинка должна быть красивой, чтобы по прошествии лет можно было смотреть на неё и она не надоедала Забросил вязание, глянул на вязаные цветочки и побежал музу ловить и вязать (например):)

Спасибо, просмотрела и прочитала комменты с улыбкой! Муж говорит: резьба по дубу! Я улыбаюсь. Я люблю натуральное тело (без резьбы), некрашенные глаза и волосы. Но не все чувствуют себя так хорошо и уверенно, кому-то необходимо что-то неординарное.

Galala_Dv 06.01.2015

Интересная подборка, не видела таких... Особенно вязаные цветочки порадовали. И , честно говоря, не вижу смысла их осуждать, они же нас не трогают, вроде, да ???? Это же личное собственное тело, захотела губы на красила, захотела, тату на попе. Таки люди нарушают серость, провоцируют на эмоции, нельзя же быть всем одинаковым)))

Кстати, да! Многие как тату делают? Пришли в салон, папку открыли, пальцем ткнули - вот тебе и тату на попе как у еще тысячи таких же. А есть те, кто сам рисует. Сам ищет картинки и сюжеты. У меня вот первая самая именно такая - ну захотелось мне тигра и все тут! И не было никакой идеи, не было смысла. Зато остальные три - по моим эскизам. Сама рисовала, следила за точностью. Мне все было важно. Это ведь МОЙ знак. МОЕ тело. Я за него отвечаю ГОЛОВОЙ!

во дают {#} каждый сходит с ума в меру своих способностей

пс. ничего жуткого не увидела. смешно :))

Олеся Панёва 03.01.2015

с ума сойти

И это далеко не всегда безопасно и продуманно. Некоторые высокие должности нельзя занять с тату ( негласные правила) .Моя старая знакомая, работавшая в роддоме на абортах, с её слов, "очень старалась сделать его так", чтобы эти **** больше не размножались". Знакомой в живых уже нет, этот грех она унесла с собой.

Алевтина, простите, но я, услышав такое от своей знакомой, приложила бы все силы, чтобы о ее преступлениях узнало руководство и правоохранительные органы. И, само собой разумеющееся, прекратила бы с ней всякое общение.

У меня тату нет, но отношусь к ним скорее благожелательно ( красивым).

Мое мнение - ужас! Не красиво!

К одному фото (там где швейная машинка и солнышко) даже рифма навеялась:

"Солнце ясное вставало, Галя шила одеяло")))

На мой взгляд тату должна быть "со смыслом" и безупречного качества, если вообще должна быть. Хотя нечто подобное, маленькое в виде наклейки или боди-атра с удовольствием сделала себе на какой-нибудь рукодельный форум или летний флешмоб. Например на Всемирный День Вязания (вторая суббота июня).

Показать еще