Обновление пароля

 >  >  > Помощь и график работы Службы поддержки в новогодние каникулы

Помощь и график работы Службы поддержки в новогодние каникулы

31.12.2014 12:27     Просмотров: 1323     Комментариев: 0     
Помощь и график работы Службы поддержки в новогодние каникулы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

В период новогодних каникул Служба поддержки работает следующим образом:

31 декабря — работаем в обычном режиме до 18:00

1 – 2 января — Ура! Новый год! Все отдыхают!

3 – 11 января — в эти праздничные дни мы оказываем помощь только по вопросам проблем с оплатой Клубных Карт и острым техническим неполадкам.
Все остальные вопросы принимаются, но будут обработаны после 11 января. 


Пожалуйста, обратите внимание, что в период с 1 по 11 января во многих финансовых организациях выходные дни. Поэтому прохождение платежей и решение вопросов по проблемам оплаты могут занять больше времени, чем обычно.

 

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

 

Заглавное фото: работа мастера sirma.livemaster.ru

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 Тема закрыта Администрацией
 
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз