Обновление пароля

 >  >  >  > Зимняя упаковка J&J.

Зимняя упаковка J&J.

Здравствуйте, мои дорогие!

В магазине Jean&Jer обновилась Подарочная Упаковка для украшений! Именно в таких зимних коробочках рыбки и сладости от J&J будут приезжать к своим новым владельцам весь зимний сезон!

Я сделала для новой упаковки крышечки с зимними сюжетами - снежинками на зеленом и красном фоне )). Внутри коробочки полностью белого цвета, с фигурными клапанами для фиксации украшений. А сверху новые коробочки украшены логотипом J&J и маленькой фигуркой из полимерной глины..

Также к каждому украшению прилагается паспорт изделия и моя визитка.

Кстати, резной краешек для них я вырезаю не простыми ножницами, а настоящим ретро-резаком для старинных фотографий - он мне достался в наследство от дедушки-фотолюбителя! ))

подарочная упаковка, подарочные коробочки, леля григорьева, зимние коробочки

зимняя упаковка, коробочки jean-jer, упаковка для украшений, почтовая пересылка

Каждую коробочку я делаю вручную из плотной фактурной бумаги. Они получаются надежными и прочными, и хорошо подходят для почтовый пересылки украшений из полимерной глины. Кроме того, перед отправкой я тщательно упаковываю подарочные коробочки в зип-пакеты и воздушную пленку )).

коробочки, коробочки j-j, коробочки для украшений, пересылка украшений

Поэтому я всегда уверена, что украшения J&J доедут к Вам в целости и сохранности, несмотря на все превратности судьбы и почтовые обстоятельства!

Надеюсь, что получать приобретенные украшения в новой Зимней Подарочной Упаковке Вам будет еще приятнее!  

Спасибо за просмотр и удачных покупок!

С уважением,
Ваша Леля Jean&Jer Григорьева.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email