Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Разыскиваются владельцы платежей

Разыскиваются владельцы платежей

Разыскиваются владельцы платежей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любимые Покупатели!

Чтобы не попасть в сютуацию "Разыскиваются владельцы платежей" не забывайте при оплате дистанционным способом (на карту, телефон, электронными платежами) писать не только ЛС с одним словом "Оплатил/а", но и писать хотя бы последние цифры при оплате с карты )). Эти несколько секунд экономям массу времени потраченного на розыск оплаченного заказа, его сбор и отправку. В день в магазине проходит от 5 до 40 сделок, многие суммы корректируются в процессе оформления, и я просто не в состоянии запомнить кто сколько и когда планирует оплатить Тем более, что многие почему-то предпочитают заказывать не через корзину. Я принимаю и такие заказы, но найти потом в гигантской переписке кому и сколько я насчитала практически не реально!
Только убедительная просьба: НЕ НАДО писать сообщения смс при оплате через сбербанк-онлайн. У СБ изменилась политика по отношению к переводам между физлицами и данные сообщения крайне нежелательны. Если уж совсем не сможете обойтись без данного смс напишите только ник которым пользуетесь на ЯМ, но никаких сообщений в стиле "за заказ № такой-то от такого-то покупателя".

Пожалуйста, экономьте свое и мое время, пишите подробнее сообщение на ЯМ - это позволит значительно ускорить отправку Вашей посылки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email