Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > С наступающим,совсем близко,новым годом!

С наступающим,совсем близко,новым годом!

Поздравляю вас с наступающим! Хочу пожелать вам выбросить все старое и ненужное перед встречей Нового Года! Так принято во многих странах. Давайте и мы выбросим обиды и огорчения, ложь и ненависть, зависть и корысть, все, за что так стыдно... Но все лучшее, что можно вспомнить и вообразить давайте дарить другу с улыбками не только в новогоднюю ночь, а весь год! Пусть это станет нашей доброй традицией! С новым Годом!

До Нового года осталось не так много времени и стоит задуматься о том, как поздравить своих близких с этим праздником. Новогодняя ночь - это отличный повод для выражения своей любви и привязанности.

Помните, сказанное этой ночью обязательно сбудется, особенно если поздравления идут от сердца. Поздравление должно быть запоминающимся и оригинальным, а главное , оно должно отражать ваше «я». Наступающий 2015 год – год козла/овцы.

Вы можете испечь печенье в виде козлика и к каждой поделке привязать синей ленточкой поздравления с новым годом в прозе своими словами. На бумажке вам следует написать нечто особенное для каждого, кто вам дорог. Пусть каждый вытянет свое и прочитает вслух.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email