Обновление пароля

 >  >  >  > Тренды и тенденции - весна 2015

Тренды и тенденции - весна 2015

Тренды и тенденции - весна 2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Немного о современной моде и том, что в ней трогает. 
Весенняя коллекция модного дома A.F. Vandevorst посвящена - па-бам - пилотам и парашютам. Те, кто знает меня, не удивится, что эта коллекция вызвала мой восторг. Я и сама не раз рисовала коллекции, посвященные летной тематике, пилотам Первой Мировой была посвящена дипломная коллекция. а парашютам - одна из курсовых. 
Но тут -песня, мечта, при этом вполне применимая к жизни. 

модные тенденции

Коллекция очень поэтична, невесома, объемна, летяща, как строки Сент-Экса. При этом в большей части практична, строго выверена, отлично скроена и сшита -ведь полет- это очень строгая школа, которая не терпит небрежности и ошибок. 

Героиня An Vandevorst и Filip Arickx- пилот, или как сказали бы в начале прошлого века- авиатрисса, которая ищет новые земли - terra incognita. Как полагается пилоту- она отважна, свободна, решительна и мечтательна. И очень естественна и женственна, не смотря на свое занятие. И как иначе - ведь полет это прежде всего путь к себе.

модные коллекции   

модные показы

Самая оригинальная и очень романтичная часть коллекции - объемные скульптурные платья и костюмы, словно сшитые из парашюта, хранящего ветер странствий. Я не знаю чем они закреплены, но все эти застывшие складки смотрятся удивительно живо и нежно.  Можно предположить, что  в ткани есть металлическая нить, и дополнительно объем фиксирован клееем или крахмалом. Безусловно только истинно свободные леди решатся надеть такой наряд.

авиация

весна 2015

Другая романтическая вещь - длинные открытые платья-балоны без бретелей. Будут уместны на вечернем приеме или торжественной церемонии - много скрывая, они много и отрывают. оставляя место полету фантазии и оберегая личное пространство героини.

мода

стиль

Практичная часть коллекции- почти милитари-стайл - комбинезоны, платья-рубашки, свободные блузоны и брючные костюмы. Предпочтение отдано прямым брюкам, со слегка заниженной талией, немного укороченным или собранным на резинку внизу. Хотя встречаются исключения в виде широчайших юбок-брюк. Летящие юбка- брюки вдруг выдают нам нежную  женственную натуру героини.

casual

Меня очаровали комбинезоны и платья, дополненные магической надписью "remove before flight", от чего кажется, что даже обычный день станет прекрасно волшебным путешествием. Другая интересная деталь - узкие длинные рукава, которые спускаются ниже кисти, напоминая о готических или боярских одеяниях. Хотя явно героиня коллекции не из тех, кто спустя рукава работает.

романтический стиль

романтика

Платья-рубашки длиной до колена - такие, что хоть сейчас бери и носи. Платья на манер свободных блузонов более спортивного кроя, напоминающие даже кимоно , помогут почувствовать себя более непринужденно даже тем, кто контролирует все и вся вокруг себя. Меня особенно порадовали платья, напоминающие длинные классические рубашки. Такие будут уместны почти в любой ситуации. 

К концу коллекция обретает более строгое звучание. И так сдержанная цветовая гамма (основа - оливково-зеленый, красный. белый) сменяется серым и черным. Но героиня обретая себя - обретает крылья - ее наряды покрываются нежными трепетными перышками.

Макияж, да и в целом образ - тоже очень естественный и спокойный. без лишнего напряжения. без тревоги, надменности. Это такая работа. Это такая жизнь. "Пять минут - полет нормальный."

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email