Я спаяю Вам сказку! (Маленький принц)

Я спаяю Вам сказку! (Маленький принц) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие обитатели Ярмарки Мастеров!

В очередной раз, отфотографировав весь процесс работы понимаю, что на МК времени не хватит, и праздники впереди и новых работ тоже хватает, поэтому ограничусь малым, скажем так, презентацией работы, с небольшими отступлениями в виде выдержек из произведения, легшего в основу работы.

Подарила мне судьба очередного замечательного заказчика, как в сказке:

- А сможете ли Вы сделать Маленького принца?

- Кончено смогу!

Тут и появился у меня повод снова вернуться лет на 30-35 назад, в детство, когда я, еще маленький сидя на ковре посреди игрушек слушал эту замечательную сказку на проигрывателе виниловых пластинок.

Спасибо интернету, не нужно метаться в поисках книги, чтобы погрузиться в замечательное произведение Антуана де Сент-Экзюпери, итак, кто со мной? 
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
Прошу детей простить меня за то, что я посвятил эту книжку взрослому. Скажу в оправдание: этот взрослый - мой самый лучший друг. И еще: он понимает все на свете, даже детские книжки. И наконец, он живет во Франции, а там сейчас голодно и холодно. И он очень нуждается в утешении. Если же все это меня не оправдывает, я посвящу свою книжку тому мальчику, каким был когда-то мой взрослый друг. Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит. Итак, я исправляю посвящение:
ЛЕОНУ ВЕРТУ, 
когда он был маленьким

С Вашего позволения не буду дословно помещать в данную публикацию все произведение. Передо мною встал выбор концепции работы, как сделать, чтобы она с одного взгяла была узнаваема? Для меня выбор был очевиден, ведь маленький принц жил на очень маленькой планете под названием "астероид Б-612", поэтому подставка у меня выглядит не плоской, а малость согнута под сферу.

Теперь пора перейти и к самой фигуре нашего героя, после освежения в памяти этого трогательного произведения у меня в уме ясно все сложилось и представилось именно так:

"Маленький принц не сводил глаз с крохотного ростка, не похожего на все остальные ростки и былинки. Вдруг это какая-нибудь новая разновидность баобаба? Но кустик быстро перестал тянуться ввысь, и на нем появился бутон. Маленький принц никогда еще не видал таких огромных бутонов и предчувствовал, что увидит чудо. А неведомая гостья, скрытая в стенах своей зеленой комнатки, все готовилась, все прихорашивалась. Она заботливо подбирала краски. Она наряжалась неторопливо, один за другим примеряя лепестки. Она не желала явиться на свет встрепанная, точно какой-нибудь мак. Она хотела показаться во всем блеске своей красоты. Да, это была ужасная кокетка! Таинственные приготовления длились день за днем. И вот однажды утром, едва взошло солнце, лепестки раскрылись.
И красавица, которая столько трудов положила, готовясь к этой минуте, сказала, позевывая:
- Ах, я насилу проснулась... Прошу извинить... Я еще совсем растрепанная...
Маленький принц не мог сдержать восторга:
- Как вы прекрасны!
- Да, правда? - был тихий ответ. - И заметьте, я родилась вместе с солнцем.
Маленький принц, конечно, догадался, что удивительная гостья не страдает избытком скромности, зато она была так прекрасна, что дух захватывало!
 А она вскоре заметила: - я ужасно боюсь сквозняков. У вас нет ширмы?"

Ну все, вперед в мир свинца и кислоты, подумал я, взяв в руки паяльник:

маленький принц

 Вот и ожила на астероиде роза

Кто-то спросит: "а как же ты спаяешь ветер?"

"Да очень просто - для этого есть шарф", отвечу я:

сувенир маленький принц

Осталось дело за малым, сделать Маленькому принцу вторую руку и добавить атрибут монаршей власти:

человечки из гаек

Посмотрел я на нашего маленького героя и стало мне немного жалко: один, на своей маленькой планете. Нет, дружок, не оставлю я тебя здесь одного, не сильно отклоняясь от оригинала, добавлю к композиции барашка, нет, не новогоднего, а именно такого, каким описал его автор:

фигурки из гаек

С придирчивостью осмотрев работу, понял- добавлять еще что-либо - только портить. Всё, - мыться, сушиться и красить!

статуэтка маленький принц

Вот так как-то сумбурно у меня получилось{#}

Спасибо всем, кто откликался на мои публикации, давал полезные советы, да и просто перебрасывался парой слов, без Вашей поддержки я так бы и сидел в статусе покупателя и просто любовался Вашими творениями.

Всем мастерам ЯМа успехов в Новом году и новых идей!

А покупателям - достойных мастеров, равно как и мастерам - адекватных покупателей{#}

Комментарии
Комментариев пока нет